Плотникова Наталья Александровна
Конспект занятия по рисованию по замыслу «Художники-реставраторы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задание «Художники-реставраторы»
Воспитатель. Дети идут к «Уголку книги» по дорожке равновесия. Воспитатель находит конверт с заданием.
Ребята, посмотрите, Клякса разрезала картины на кусочки. Ну, ничего, вы мне поможете. Есть такие художники, которые по маленьким кусочкам терпеливо восстанавливают картины, т. е. реставрируют, а профессия этих людей называется реставратор. Вот и вы сейчас будете «Художниками-реставраторами». Дети собирают разрезные картинки. Воспитатель находит в конверте третью часть картинки, читает: «Следующую подсказку вы найдёте в «Уголке математики»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Задание «Четвертый лишний»
Воспитатель. Дети идут к «Уголку математики» перешагивая через кубы. Воспитатель называет четыре предмета, а дети на слух определяют лишний предмет:
краски, альбом, палитра, кукла;
кисть, карандаши, раскраска, помидор;
мелки, ватман, гуашь, дерево;
мольберт, непроливайка, фломастеры, солнце.
Воспитатель находит в конверте четвертую часть картинки, дети составляют картинку «сундучок».
Воспитатель. Ребята, а где же нам искать сундучок. Постойте, здесь еще что-то написано: «Это еще одна загадка для вас: Если ты устал играть, то ложишься на…кровать» Не понимаю, при чем здесь кровать. Где же нам искать карандаши? Ответы детей. Дети находят сундучок в спальне. Ребята, вот мы и нашли ваши карандаши. Теперь вы можете нарисовать, что вам захочется.
Дети рисуют под песню «Дети любят рисовать» (музыка – В. Шаинский, слова – Э. Успенский)
Итог. Интерактивная технология «Интервью» Воспитатель с микрофоном подходит к ребятам и берет интервью (спрашивает, что нарисовали, получилось, то что задумали.