Елена Липатова
Занятие по рисованию гуашью в старшей группе «Узоры по замыслу»
Занятие провела воспитатель Липатова Елена Владимировна.
Цель занятия :
Развивать творчество, образные понятия, воображение детей.
Используемый материал: гуашь, кисти, стаканчики непроливайки с водой, альбом для рисования, влажные салфетки для рук.
В ходе занятия ребятам предложено нарисовать гуашью узор, который они сами придумают. Проговорить, что они хотели бы украсить этим узором и где или на чем его увидеть. Важно, не зацикливаться на каких либо образцах, а дать ребёнку возможность самому придумать или вспомнить узор. Ранее были изучены дымковская, семёновская, городецкая росписи.
Публикация «Занятие по рисованию гуашью в старшей группе „Узоры по замыслу“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Занятие провела воспитатель Липатова Елена Владимировна](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2790254-1648086368.jpg)
Таким занятием очень хорошо развивается воображение у ребёнка, открывается его индивидуальность. Также укрепляется навык работы с красками. Закрепляем умение смешивания цветов гуаши и накладывание цвета друг на друга.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель занятия Развивать творчество образные понятия воображение детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2790254-1648086801.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Используемый материал гуашь кисти стаканчики непроливайки с водой альбом для рисования влажные салфетки для рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2790254-1648086816.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В ходе занятия ребятам предложено нарисовать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2790254-1648086986.jpg)
После занятия каждый ребёнок рассказал о своём узоре, почему выбрал именно такой и где или на чем он хотел бы видеть свой узор, как использовать.
Разнообразие узоров показывает, что каждый ребёнок имеет своё воображение, мышление. Узоры у всех получились разные. Одинаковых, срисованных друг у друга узоров нет, так как стояла задача придумать свой узор. С заданием дети справились, получили положительные эмоции и новые знания в области рисования.