Наталья Гордиенко
Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике «граттаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с новым видом техники рисования граттаж.
Задачи:
1. Учить технике штриха цветными восковыми мелками, рисовать зубочистками.
2. Развивать творческие способности и навыки в работе, творческое воображение, фантазию, художественный вкус.
Публикация «Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике „граттаж“» размещена в разделах
- Граттаж. Рисунки, мастер-классы, занятия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2021
3.Воспитывать усидчивость, аккуратность. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Методы и технологии:
-Словесные: обьяснение с показом слайдов различных рисунков техники граттаж.
-Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка «Весенние напевы», фонограммы любимых песен детей
Материал и оборудование:
-одноразовые бумажные тарелки;
- восковые мелки;
-черная гуашь;
- жидкое мыло;
- зубочистки;
-непишущие ручки
-салфетки.
Техника безопасности
- Так как рисунок процарапывается и рабочий инструмент острый, колющий, то необходимо соблюдать правила по технике безопасности
- стол перед началом работы следует застелить газетой или клеенкой;
- рабочий инструмент лежит в пенале;
- нельзя размахивать руками, инструментами во время работы.
- Подумайте, что бы вы хотели изобразить?
- А сейчас мы приступим к выполнению нанесения цветных пятен с помощью цветных восковых мелков,
Затем закрашиваем черной гуашевой краской разведенной с жидким мылом
Пока краска подсыхает проведем физкультминутку
Фикульминутка «Весенние напевы»
Под весенние напевы
Повернемся вправо, влево
(повороты туловища вправо, влево)
Руки вверх, руки вниз
(поднимают и опускают руки)
Вправо, влево головою
(повороты головой)
Руки вверх! Перед собою
Топни правою ногой
Топни левою ногой
(топают попеременно левой и правой ногой)
Вправо, влево повернись
(повороты туловища)
И тихонечко садись
-Ребята, вы уже определились, что буде рисовать?
-Тогда приступаем!
-Рисуем зубочистками и непишущими ручками.
Дети рисуют, звучат любимые песни детей.
На этой работе приклеили кораблик из бумаги
Итог:
-Нравится вам такая техника рисования?
-Как называется техника рисования?
-Что узнали нового?
-Были ли трудности?
Вот такие у нас получились замечательные работы! Но самое главное, что ребятам эта техника рисования очень понравилась и они это выполняли с удовольствием!