Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для средней группы

Лена Сорокина
Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну музыкальных инструментов» в средней группе № 4 2020 г.

Дети под МАРШ входят в зал.

-Здравствуйте, дети! (дети здороваются)

Я сегодня для вас приготовила деревянные ложки, ведь вам на прошлом занятии так понравилось играть на них? А где же они? Их нигде нет. Где же нам их теперь искать? Я знаю, они живут в стране музыкальных инструментов. Хотите отправиться в эту страну? Чтобы нам туда попасть, нужно будет выполнить разные задания. Справитесь? Предлагаю добежать до нее. Выполним упражнение «Бег с остановками». Руки положите на пояс, бежим легко, останавливаемся с остановкой музыки. Приготовились.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну музыкальных инструментов“ для средней группы» размещена в разделах

УПРАЖНЕНИЕ «БЕГ С ОСТАНОВКАМИ» (стоят)

- Нам не добежать, ведь страна музыкальных инструментов далеко. На чем же нам добираться дальше? (Ответы детей - самолет, поезд, машина)

Все правильно. Посмотрите на экран - на чем мы поедем? Правильно, на поезде. А знаете вы песенку про поезд? Но прежде чем петь, нужно выполнить упражнение для язычка. Для этого предлагаю вам под музыку пройти на стульчики.

МАРШ (дети садятся у фортепиано)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА - все постарались выполнить гимнастику для язычка. А теперь распоем голоса.

ПЕСНЯ «ПАРОВОЗ»

-Теперь можно и на поезде отправляться. Поехали за Татьяной Михайловной (выезжают на ковер без стульев руками как паровоз)

- Поезд остановился. Следующее задание – я наиграю песню, вам нужно ее узнать и назвать.

МЕТЕЛИЦА (на экране зимний лес)

Правильно, смотрите на экране какая зимняя полянка. Предлагаю на ней завести хоровод.

- На поезде ехали, а дальше на чем? О каком транспорте мы еще знаем песню? (САМОЛЕТЫ)

- Предлагаю спеть песню «САМОЛЕТЫ» (поют)

Заводите моторы, полетели (Дети летят по кругу)

-Смотрите…. Мы добрались до страны музыкальных инструментов (СЛАЙД). Но ворота закрыты. Как нам их открыть? Наверное, нам надо выполнить еще задание. На стульях вдоль стены карточки. Подойдите к стульчикам, возьмите карточки и садитесь. Задания такое- послушайте музыку, которая рассказывает о чертах человека, вспомните, как она называется, и покажите картинку с нужной эмоцией.

СЛУШАНИЕ «КАБАЛЕВСКИЙ «ПЛАКСА, ЗЛЮКА, РЕЗВУШКА» (Дети слушают музыку в записи и показывают пиктограмму- грусть, радость, злость)

- Молодцы, все с заданием справились. Как вы думаете, кто мог унести наши инструменты? Смотрите, кто это на экране? Да это же ЗЛЮКА. Она забрала их и посмотрите- еще дверь закрыла на замок. Чтобы дверь открыть, нам надо выполнить гимнастику для пальцев.

П/Г «ЗАМОК» (на экране дворец)

-Молодцы у всех получилось, дверь открылась. (картинка муз. Инструменты)

Посмотрите на экран - что это? Задание- вам надо узнать инструменты по звучанию. Послушайте и определите, какой инструмент звучит (БАРАБАН, КОЛОКОЛЬЧИК, БУБЕН, ПОГРЕМУШКА, ЛОЖКИ)

Правильно узнали. Вот они наши ложки- наконец то мы их нашли. Предлагаю поиграть В ИГРУ «ОРКЕСТР».

Проходите, садитесь на стульчики по кругу. (РАЗДАЕМ ЛОЖКИ). Кто на прошлом занятии остался дирижером? Выходи в круг. Напоминаю, дирижер дирижирует, вы играйте на ложках под музыку, правильно возьмите ложки. Как музыка остановится – выйдите за стулья и побежите по кругу. С окончанием музыки надо занять любой стул. (2 раза)

- Молодцы, хороший оркестр получился. А ложечки- то как рады ВАМ, так в пляс и хотят. Потанцуем с ними, выходите. Слушайте о чем поется в песне и выполняйте движения под музыку. (на ковер)

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ (в конце песни убирают ложки на стол)

- Вот и закончилось наше путешествие - мы добрались до страны музыкальных инструментов, нашли свои деревянные ложки. Вам понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего? Этой игре вы можете научить родителей и поиграть с ними дома. Мне бы хотелось узнать - какое у вас настроение. Снова подойдите к картинкам на стульчиках и выберите картинку с вашим настроением. Возьмите эту картинку с собой, чтобы поделиться хорошим настроением с мамой, папой, друзьями и расскажите им про наше путешествие. Теперь нам пора возвращаться из нашего путешествия в детский сад. Предлагаю вам в группу полететь на самолете. До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа)«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа) Цель: Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами: бубен, свирель, трещотки, балалайка, домра и другие инструменты.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство с роялем — королём всех музыкальных инструментов» -Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам, что же это за инструмент – фортепиано. Давайте сейчас послушаем сказку, как же появился на.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «Знакомство со скрипкой — королевой музыкальных инструментов» Дети заходят под музыку скрипки (в записи) и садятся на стульчики, музыкальный руководитель приглушает звук звучащей пьесы и начинает читать.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: 1. Коррекционно- образовательная: • Систематизировать.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для средней группы
Опубликовано: 15 октября 2020 в 18:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Лена Сорокина (УИ 333449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД