Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»

Галина Фирсова
Конспект занятия «Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»

Задачи:

-Закреплять знания полученные на предыдущих занятиях.

-Воспитывать желание помогать другим

-Прививать уважение к труду пожарных.

Методы и приемы:

Беседа, показ.

Предшествующая работа:

Чтение и рассматривание картинок о пожарных, о правилах дорожного движения.

Материал и оборудование:

Плакаты ОБЖ, спички, телефон, светофор, клей, кисточки, заготовки.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульях, на ковре. Вбегает Буратино, одежда грязная, руки и ноги в кляксах, держится за щеку.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни“» размещена в разделах

Буратино: Ой болит, болит, помогите! Спасите меня от этой боли!

Воспитатель: Буратино, что случилось? Почему ты так кричишь?

Буратино: О-о-о! Сделайте что-нибудь!

Воспитатель: Буратино, а у меня вопрос к тебе, ты зубы чистишь?

Буратино: нет! А зачем?

Воспитатель: Дети, а вы чистите? И для чего? Научите Буратино чистить зубы? (Ответы детей)

Ребенок читает стихотворение:

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем

И за дело взяли смело

Зубы чистим мы умело.

Сверху вниз и справа влево,

Снизу-вверх и снова влево,

Их снаружи, изнутри, ты старательно потри,

Чтоб не мучиться зубами,

Щетку водим мы кругами;

Зубы чистим осторожно ведь поранить десны можно-

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Воспитатель: Вот видишь Буратино, как надо правильно ухаживать за зубами, чтоб они не болели. Кроме зубов надо еще следить за своим внешним видом. Ты следишь?

Буратино: Нет! Мне и так хорошо!

Воспитатель: Ребята правильно делает Буратино, что не моется, ходит неопрятный, грязный. Что может случится, если он не будет мыться и следить за своим внешним видом? (Ответы детей)

Ребенок читает стихотворение.

Много грязи, вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесет нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем не сложный-

С грязью будьте осторожны!

Воспитатель: Буратино, а что ты кушаешь?

Буратино: Конфеты, шоколад, чипсы, сухарики.

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, правильно делает Буратино, что кушает одни сладости? (Ответы детей)

Буратино: Да, я теперь всегда буду есть только полезные продукты. (Буратино ходит по группе и зажигает спички)

Воспитатель: Буратино, а что это у тебя в руках? Ты разве не знаешь о правилах пожарной безопасности.

Буратино: Нет, не знаю, и знать не хочу!

Воспитатель: Ребята, давайте объясним Буратино, что нельзя играть детям спичками и что может случиться. А так же расскажем ему о правилах пожарной безопасности. (Ответы детей)

Воспитатель: Понял Буратино, что нельзя делать, и как себя вести при пожаре? Буратино: Да! Спасибо ребята, что вы мне рассказали. Больше я никогда не возьму в руки спички и не буду ими играть.

Воспитатель: А для закрепления, Буратино поиграй с нами в игру «Правильно сообщи о пожаре». (Дети играют в игру, называют свой домашний адрес и сообщают о том что горит)

Буратино: А я не знал, что нужно так сообщать в пожарную часть. Спасибо дети!

Воспитатель: У нас с вами есть еще одна игра- викторина о правилах дорожного движения. Эта игра называется «Что? Где? Когда?»

Я буду задавать вопросы, а вы вместе с Буратино будите отвечать на них:

Вопросы:

-Можно ли играть вблизи проезжей части?

-Что помогает регулировать движение на улицах?

-По какому сигналу светофора пешеходы могут переходить через дорогу?

-На какой сигнал светофора пешеход должен стоять?

-Для чего нужны дорожные знаки?

-Где пешеходы могут переходить дорогу?

-Как выделяется пешеходный переход на улице?

МОЛОДЦЫ! Всё вы знаете и Буратино молодец, он тоже знает правила дорожного движения. Ребята, у меня к вам предложение, давайте сделаем небольшой подарок Буратино о нашем занятие. (Дети проходят за столы и занимаются аппликацией. Воспитатель следит за осанкой детей.)

По окончанию работы, дети дарят свои поделки Буратино.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по пропаганде здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста Цель. Пропаганда здорового образа жизни. Задачи. Уточнить представление детей о том, что такое здоровье и как его сберечь. Развивать понимание.

Конспект НОД в старшей группе «Увлекательное путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни» Конспект Непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе «Где прячется здоровье» Здоровье – это награда, которую получает.

Конспект занятия НОД физическое развитие по формированию навыков гигиены и здорового образа жизни Формирование у детей навыков гигиены Первоосновой полноценного воспитания и развития ребенка в детском саду является создание здорового.

Конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни «Дорога к доброму здоровью» "Дорога к доброму Здоровью". Программное содержание: Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; воспитывать.

Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?»Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?» МОУ «Сахзаводская средняя школа» Конспект занятия Во второй младшей группе по основам здорового образа жизни «Почему надо есть овощи?».

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы здоровы всегда»Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы здоровы всегда» Методическая разработка по здоровому образу жизни во второй младшей группе «Мы здоровы, всегда». Цели: Познакомить детей второй младшей.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Наши глаза» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни Тема: «Назовите орган слуха. Дружно, хором! Это …» Цель: • развитие у детей представлений.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни «Путешествие в королевство Неболеек» Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в Королевство Неболеек» Автор: Борбай-оол Рита Дадар-ооловна, воспитатель МБДОУ детский сад.

Развлечение «Увлекательное путешествие в Мир здорового и Безопасного образа жизни» Цели: - повторить, обобщить и расширить знания дошкольников по здоровому образу жизни Воспитатель. Ребята, мы с вами узнали много интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 15:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в мир здорового и безопасного образа жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД