Получи документы

Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?» (3 фото)

Eлена
Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?»
▼ Скачать + Заказать документы

МОУ «Сахзаводская средняя школа»

Конспект занятия

Во второй младшей группе

по основам здорового образа жизни

«Почему надо есть овощи Воспитатель: Жиронкина Е. В.

2010 – 2011 уч. год

Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям понятие о витаминах групп «А», «В», «С».

Публикация «Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе „Почему надо есть овощи?“» размещена в разделах

Материал: одежда для хозяйки, корзина с настоящими овощами (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла, стол для выкладывания овощей, поднос, фланеграф, рисунки с изображением витаминов, сок из моркови, стаканы на каждого ребенка.

Ход занятия:

В группу к детям входит переодетый в хозяйку дома воспитатель. В руках у него корзина с овощами. Подходя к играющим детям, воспитатель здоровается, читает стихотворение Ю. Тувима «Овощи» :

Хозяйка однажды

С базара пришла,

Хозяйка однажды

Домой принесла:

(выкладывает овощи на стол и читает дальше)

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Воспитатель: - Вот, дети, сколько всего я принесла с базара. А как все это можно назвать одним словом?

Ответы детей (овощи).

- Правильно, это овощи. Но что происходит с нашими овощами?

Запись на магнитофоне: спор овощей («Я самый главный! Нет,я! Я самый вкусный! Все равно я главный! Потому что самый красивый).

Воспитатель: - Давайте прислушаемся к ним, кажется они что – то говорят?

Ответы детей (они спорят).

(воспитатель читает стихотворение) :

Вот овощи спор

завели на столе –

Что лучше, вкусней

и нужней на земле:

картошка,

капуста,

морковка,

горох,

петрушка иль свекла?

Ох.

Воспитатель: - Тише, овощи – успокойтесь! Вам совсем не надо спорить. Вы все очень вкусные, и главное, очень полезные для здоровья продукты. Так ведь, дети?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы все любим есть салат из свеклы и из капусты, любим картошку, зеленый горошек. А каша с тыквой просто объедение. А все ли из вас любят их есть?

Ответы детей.

Воспитатель: - Тогда молодцы! А когда вы, дети, кушаете эти и другие овощи, к вам в организм попадают витамины. Слышали о них? А если не слышали, давайте знакомиться.

(воспитатель выставляет изображение витаминов «А», «С», «В»).

Воспитатель: - Вот витамин «А». Живет он в яйцах, петрушке, моркови. Будете есть продукты, богатые этим витамином, станете лучше видеть. Не забывайте об этом. В каких продуктах живет витамин»А»? Давайте назовем эти продукты.

А это. Это витамин «С». Живет он в капусте, луке, лимоне. Любите есть такие продукты?

Ответы детей.

- Значит, вы никогда не станете слабыми. Ешьте чаще эти продукты и будете с каждым днем все сильнее.

Воспитатель обращается к детям с вопросом : - Дети, какие же продукты нам посоветовал кушать витамин «С»? Давайте назовем их еще раз.

- А вот еще один витамин, витамин «В». Его дом в черном хлебе. Каждый кусочек хлеба набит волшебными шариками. Живет он еще и в молоке, горохе. Будете есть эти продукты, будете расти сильными и здоровыми. Где живет витамин «В»?

Физминутка

В огород пойдем,

(маршировать на месте)

Урожай соберем.

(идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

(имитировать, как срезают, таскают, копают)

Круглый, сочный, очень вкусный.

(показать руками)

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

(идти по кругу, взявшись за руки).

Воспитатель: - Вот как здорово! К нам в гости пришли сегодня?

Ответы детей. (витамины)

Воспитатель: Правильно. А они не просто в гости к нам пришли, но еще и угощенье принесли. Витамины приготовили полезный сок для нашего здоровья. Я сейчас вас угощу им, а вы угадайте, из чего приготовлен этот сок.

(воспитатель угощает детей соком из моркови)

Воспитатель: Этот сок приготовлен из моркови. Понравился он вам?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Красный спрятан корешок

Сверху виден лишь вершок

А подцепишь ловко

И в руках морковка

Голова на ножке

В голове горошки

Горох

На грядке сидит Фекла

И зовут ее свекла

Воспитатель: приглашает всех детей в круг

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим доброе пожелание.

Дети говорят друг другу хорошие, добрые, положительные пожелания.

Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?»
Фото «Почему надо есть овощи?»
Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по профилактике здорового образа жизни «Как хорошо здоровым быть» Программное содержание: Воспитать в детях Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями прибегая к элементам.

Конспект интегрированного занятия по пропаганде здорового образа жизни для детей старшего дошкольного возраста Цель. Пропаганда здорового образа жизни. Задачи. Уточнить представление детей о том, что такое здоровье и как его сберечь. Развивать понимание.

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию основ здорового образа жизни с элементами экспериментирования Конспект открытого интегрированного занятия по формированию основ здорового образа жизни с элементами экспериментирования в подготовительной.

Конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе «Где прячется здоровье» Здоровье – это награда, которую получает.

Конспект занятия НОД по валеологии и воспитанию здорового образа жизни «Наши помощники-органы чувств» Конспект НОД Тема: "Наши помощники-органы чувств " Цель: Закрепить знания об органах чувств. Уточнить, какое значение для человека имеют.

Конспект занятия по основам здорового образа жизни «Дорога к доброму здоровью» Конспект занятия по основам здорового образа жизни «Дорога к доброму здоровью» Цель: формировать представления детей о здоровье как одной.

Конспект занятия по валеологии и воспитанию здорового образа жизни Тема: «Береги глаза» Конспект занятия по валеологии и воспитанию здорового образа жизни Тема: «Береги глаза» Цель: Дать детям знание о функциях органов зрения.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Наши глаза» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни Тема: «Назовите орган слуха. Дружно, хором! Это …» Цель: • развитие у детей представлений.

НОД в форме интегрированного занятия в старшей группе на тему «Ценности здорового образа жизни» Программное содержание: - формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте и опрятности, соблюдении.

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «Сказочное приключение гномов» (формирование здорового образа жизни) Задачи: Физическое развитие - Повышать двигательную активность; -Упражнять детей в прыжках, выполнении спортивных движений; -Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?»
Опубликовано: 11 октября 2015 в 09:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по основам здорового образа жизни во второй младшей группе «Почему надо есть овощи?»» (включая файлы) размещена пользователем Eлена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД