Папки-передвижки

Развлечение «Увлекательное путешествие в Мир здорового и Безопасного образа жизни»

Елена Симоненко
Развлечение «Увлекательное путешествие в Мир здорового и Безопасного образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- повторить, обобщить и расширить знания дошкольников по здоровому образу жизни

Воспитатель. Ребята, мы с вами узнали много интересного и полезного. Узнали, как необходимо ухаживать за зубами, какие продукты полезны, а какие лучше вообще не употреблять в пищу. Поняли, что много информации человек получает с помощью зрения и, поэтому глаза необходимо беречь. Вбегает Буратино. Одежда грязная, руки, ноги в кляксах, держится за щеку.

Буратино. Ой, болит, болит, помогите! Спасите меня от этой боли! Ой, ой, ой!

Воспитатель. Буратино, что случилось? Почему ты так кричишь?

Публикация «Развлечение „Увлекательное путешествие в Мир здорового и Безопасного образа жизни“» размещена в разделах

Буратино. О-о-о! Сделайте что-нибудь! Воспитатель. Ребята, а давайте пригласим нашего Доктора Айболита. Я думаю, что он поможет нашему больному.

Дети все вместе зовут Айболита.

В о с пит am е л ъ. Ребята, в гости к нам спешит Любимый Доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет. Поговорит о деле важном -Как сильным выглядеть, отважным!

Появляется Доктор Айболит. А й болит. Корнея Чуковского читали? Дети. Читали.

Айболит. Меня, ребята, вы узнали? Дети. Узнали. А и болит.

Так я - тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не за тем, Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лиды, Пети, Вовы - Здесь, надеюсь, все здоровы?

Воспитатель. Нет, Айболит, не все у нас здоровы. Вот полюбуйтесь - у Буратино зуб сильно болит. Поможете ему?

А й болит. Ай, ай, ай! Помочь то, конечно, помогу. Но зубная боль - это результат неправильного ухода за зубами! Буратино, ты зубы чистишь?

Бур а тин о. Нет, а зачем? Айболит. Ребята, а вы зубы чистите? Дет и. Да! й болит.

А мочалка и вода С вами часто дружат?

Дет и. Да!

Буратино, забыв о зубной боли, пытается спрятаться, убежать. Воспитатель. Буратино, куда же ты? Сейчас водица тебе все объяснит, что необходимо делать, чтобы оставаться здоровым.

Появляется девочка, исполняющая роль Воды. Вода (обращается к детям,

особенно к Буратино).

Я - вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться, Чтобы

глазки заблестели, Чтобы щечки

заалели. Зубы вам почистить

нужно, В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем. И за дело

взялись смело, Зубы чистим мы

умело: Сверху вниз и справо

влево, Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри Ты

старательно потри. Чтоб не

мучиться с зубами, Щетку водим

мы кругами. Зубы чистим

осторожно, Ведь поранить десны

можно. А потом что? А потом

-Зубы мы ополоснем.

Воспитатель. Буратино, ты все запомнил, что нужно делать, чтобы зубы не

болели? Сейчас мы это проверим.

Вам, мальчишки и девчушки, Приготовила

частушки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите «нет, нет, нет».

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем невкусный

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?.

Маме говорила Люба:

«Я не буду чистить зубы».

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом-каждом зубе

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идите спать. Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?.

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?.

Вы, наверное, устали,

Пока здесь стихи читали.

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что нет.

Молодцы, ребята! И ты, Буратино, тоже молодец! Все поняли, запомнили и правильно ответили!

Айболит. Ребята, а как вы думаете, лекарственные растения помогают нам сохранить здоровье?

Дети. Да/

Айболит. Конечно, да. Если ими умело пользоваться, то свое здоровье и красоту мы можем сохранить на долгие годы. Нас всюду окружают растения: деревья, кустарники, правы, цветы. И мы не задумываемся над тем, что каждая полянка - это богатейшая аптека.

А сейчас мы посмотрим, кто разбирается в лекарственных растениях, а кто - нет

Итак, загадки:

Летом рад я свежей

Ягоде медвежьей,

А сушеная в запас

От простуды лечит нас.

(Малина.)

Весной растет,

Летом цветет, Осенью осыпается, Зимой отсыпается, А цветок - на медок, Лечит от гриппа, Кашля и хрипа. (Липа.)

Травка та растет на склонах И на холмиках зеленых. Запах крепок и душист, А ее зеленый лист Нам идет на чай. Что за травка, угадай? (Душица.)

Лист горбочком, с желобочком, Шипы имеет, а ранить не умеет, Зато лечит нас в любой день и час.

(Алоэ.)

Горькая травка И

животу поправка, И

сама душиста, И метет все чисто. (Полынь.)

Тонкий стебель у дорожки, На конце его сережки, На земле лежат листки -Маленькие лопушки. Нам он - как хороший друг, Лечит ранки ног и рук.

(Подорожник.)

Ярко-желтый цветок неказистый: Сверху листьев холодная гладь, Снизу - ласковый слой бархатистый. Словно тронет приветливо мать. (Мать-и-мачеха.)

Айболит. Молодцы, ребята! Все знаете, во всем разбираетесь!

Ой, глядите, дети, - вот так диво:

В гости к нам пришла Крапива/

Обращается к Крапиве.)

Зачем пришла? Позволь узнать?

Нас будешь жалить и хлестать?

{Пятится от Крапивы.)

Крапива.

Не буду! Дайте мне сказать

Про витамины, про здоровье.

(Обращается к детям.)

Давайте будем мы друзьями.

В июне, июле, сентябре

Пожалуйте, друзья, ко мне. Наденьте на руки перчатки - Ожогов берегитесь, ребятки, Листву крапивы собирайте, В тени сушите и давайте На корм цыплятам и ребятам!

Айболит.

Вот это да! Вот так Крапива! А можно ли с листвой твоей Сварить зеленых вкусных щей?

Крапива.

Конечно, можно, Айболит,

Живот от щей не заболит,

А польза в щах таких большая.

Айболит. Прости, не знал, что ты такая!

Воспитатель. Для того чтобы быть здоровым, нужно не только

пользоваться лекарственными травами, но и быть чистым, аккуратным.

Б\ратино, посмотри, какой ты грязный, неопрятный! Свою одежду нужно

содержать в чистоте. Кто аккуратен, тот людям приятен!

Айболит. Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесет нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный -

С грязью будьте осторожны!

Воспитатель. Буратино, а теперь наш Умник предлагает тебе отгадать

загадки. Ты готов?

Буратино. Готов!

Умник

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это, Буратино?

(Мыло.)

Целых двадцать пять зубков Ношу их много лет,

Для кудрей и хохолков, А счету им не знаю.

И под каждым под зубком Не сеют, не сажают -

Лягут волосы рядком. Сами вырастают.

(Расческа.) (Волосы.)

Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец - глупца, баран - барана,

Овцу в нем видела овца,

И обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого

(Зеркало.)

Говорит дорожка –

Два вышитых конца:

«<Помылся хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!»

(Полотенце.)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По зубкам нашим пробежит -

И зубки станут чище.

(Зубная щетка.)

Воспитатель. Очень хорошо! Молодцы! Мы продуктивно поработали, «зогое вспомнили, еще больше узнали нового. Мы прощаемся с нашими гостями, : -: : не навсегда.

Все гости выходят в зал.

Айболит.

Приоткрыли тайну мы, Как здоровым в жизни быть :

крапива

Кушать что, и чем лечиться,

И по жизни не грустить.

Вода.

Посмотри вокруг: как мило

В небе солнышко проплыло,

Из земли растет цветок,

Слышен птичий голосок.

Буратино.

Утром ты, глаза открыв,

Поприветствуй этот мир,

Пожелай себе удачи -

О плохом и так судачат!

Вместе. О нас почаще вспоминайте И, если что, не унывайте. Вы совершенствуйте себя -Для этого жизнь и дана!

Публикации по теме:

Ценности здорового образа жизни Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. Закаливание – система процедур,.

Досуг по формированию основ здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие на планету Здоровинка»Досуг по формированию основ здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие на планету Здоровинка» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Программное содержание: - систематизировать знания.

Формирование основ здорового образа жизни (фотоотчёт)Формирование основ здорового образа жизни (фотоотчёт) Лето ясное пришло, Одеваемся легко. Майка, шорты и сандали, От жары чтоб не страдали. Солнце будет нам светить, И тепло свое дарить.

Формирование у дошкольников привычки здорового образа жизни Здоровье это великий дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. У здорового ребенка быстрее формируются необходимые.

Конспект НОД по воспитанию основ здорового образа жизни «Путешествие в страну Носарию» Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну Носарию». Программное содержание: сформировать у детей анатомо-физиологические представления.

НОД по формированию навыков здорового образа жизни «Путешествие по стране Неболейкина» НОД по здоровому образу жизни "Путешествие по стране Неболейкина" Цель:Формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи - Продолжать.

НОД по формированию навыков здорового образа жизни «У нас гости»НОД по формированию навыков здорового образа жизни «У нас гости» Программное содержание: Помочь детям в занимательной форме, в игре усвоить понятие «Здоровый образ жизни»; убедить в необходимости соблюдения.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни «Путешествие в королевство Неболеек» Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в Королевство Неболеек» Автор: Борбай-оол Рита Дадар-ооловна, воспитатель МБДОУ детский сад.

Воспитание здорового образа жизни с ранних лет. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С РАННИХ ЛЕТ» Основой полноценного физического развития ребенка младшего возраста.

Работа с родителями по культуре здорового и безопасного образа жизни с детьми средней группы В стандартах второго поколения отмечается, что на ступени начального общего образования необходимо осуществлять педагогическую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Увлекательное путешествие в Мир здорового и Безопасного образа жизни»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 12:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Увлекательное путешествие в Мир здорового и Безопасного образа жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД