МААМ-картинки

Конспект занятия-прогулки «Холодная зима» с детьми младшей группы

Любовь Кобер
Конспект занятия-прогулки «Холодная зима» с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года.

Ход: Во время сборов на прогулку воспитатель обращает внимание детей на их одежду.

Вос-ль: ребята скажите как мы одеваемся на прогулку?

Дети: мы одеваемся тепло, потому что на улице очень холодно, морозно.

Вос-ль: да это зима и поэтому я завяжу поясок Маше потуже, чтобы холодный ветер не поддувал, мороз не забирался под шубу. А теперь возьмем с собой кукол, у них тоже теплая одежда. Выходим на прогулку.

Во время прогулки обращаю внимание детей на одежду прохожих.

Темочки:

Вос-ль: посмотрите, ребята дедушка идет в валенках и меховой шапке. Он оделся потеплей, чтобы мороз его не захолодил. Вот она какая зимушка-зима, стужа лютая! А вот мальчик бежит,подпрыгивает, чтобы холодно не было. И птицы попрятались от холода. Никого видно, всех разогнала зима холодная. Только один ветер гуляет. Послушайте, как он поет?

Дети проговаривают: В-в-в!В-в! Холодный, морозный ветер.

Воспитатель просит детей проверить, какой сегодня снег.

Дети берут лопатки, набирают снег, подбрасывают его. Снег разлетается легким облачком.

Вос-ль: ребята сегодня снег сыпучий, лепить нельзя, поэтому давайте,сделаем снежную горку для наших кукол.

Все подходят к снежному валу и решаем с детьми, где лучше соорудить горку: далеко или близко от веранды, выше или ниже снежного вала- и начинаем работать.

Дети помогают: отгребать снег, а куклы сидят тут же и наблюдают за работой детей и радуются.

Как только постройка завершена,все относят инвентарь на место, собрав ведерки, лопатки, отряхнув их от снега.

Девочки начинают катать кукол с горки, а мальчики принялись украшать края горки,цветными льдинками вместе с воспитателем. Между тем воспитатель следит, чтобы дети, катая кукол, соблюдали очередность, уступали друг другу.

Затем, увидев,что интерес к игре ослабевает, предлагаю детям поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». После игры дети опять переходят к самостоятельной деятельности. После прогулки споем песенку про зиму.

Публикации по теме:

Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери»Беседа с детьми младшей группы «Зима и лесные звери» Цель: знакомство детей с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать детям младшего дошкольного.

Картотека прогулок в январе «Зима холодная» Тема: «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Ход прогулки. Во время сборов на прогулку.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.

Конспект прогулки «Зима пришла — детям радость принесла! Как мы весело играем — снег в фигуры превращаем» с детьми 7 летКонспект прогулки «Зима пришла — детям радость принесла! Как мы весело играем — снег в фигуры превращаем» с детьми 7 лет Цель: формировать представления у детей о зиме, снеге и играх со снегом. Задачи: Развивать у дошкольников наблюдательность за снегом.

Конспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группыКонспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группы Цель занятия: Создать условия для формирования умения создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет Цель наблюдения:Продолжать уточнять представления детей о том,что вода бывает холодной и горячей;это можно узнать,если потрогать воду руками;вода.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Зимушка-зима!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-прогулки «Холодная зима» с детьми младшей группы
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 10:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-прогулки «Холодная зима» с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД