Лучший педагог года

Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе

Булачева Мария
Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе

Конспект открытого занятия в старшей группе

Все профессии нужны, все профессии важны

Цель: совершенствовать знания детей о людях разных профессий; воспитывать уважение к т руду людей разных профессий.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Профессии разные нужны“ в старшей группе» размещена в разделах

Знакомить детей с трудом людей разных профессий; раскрыть понятие, что такое «профессия», подчеркнуть ее значимость и пользу, которую она приносит людям;

Упражнять в отгадывании загадок, группировке предметов по признаку, назывании действий предметов;

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета; закреплять знание о составе числа «5»; уметь ориентироваться в пространстве;

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление, внимание, грамотную правильную речь, коммуникативные навыки;

Воспитывать осознанное желание детей в выборе той или иной профессии, бережное отношение и уважение к труду людей;

Словарь: космонавт, строитель, скульптор, архитектор, хореограф, композитор и т. д. ; инструменты, острые, стеклянные, металлические; подстричь, пришить, рисовать, красить, взвесить, измерить; нужная, полезная, важная.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций (серия картин «Кем быть?», «Профессии», беседы на темы: «Кто заботится о нас в детском саду», «Все работы хороши – выбирай на вкус», ситуативный разговор: «Кем работает моя мама?», «Какие профессии ты знаешь», чтение художественных произведений, загадок, стихотворений (В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Дж. Родари «»Чем пахнут ремесла», «Откуда стол пришел»; разыгрывание и обсуждение игровых ситуаций, драматизация по знакомым произведениям (Б. Заходер «Строители», А. Барто «Портниха», К. Чуковский «Айболит» и т. д.);

Театрализованные игры: «Зеркало», «Изобрази», «Придумай костюм»;

Составление рассказов с использованием рабочих карт;

Экспериментирование и ФЭМП: «Нарисуй чего не хватает», «Составь группу», «Который по счету» и т. д. ;

Проведение речевых и дидактических игр: «Что лишнее?», «Кому что нужно, «Вставь словечко» и др. ; прослушивание музыкальных произведений и исполнение музыкально-ритмичных композиций «Каша», «Стирка»; использование физминуток «Шофер», «Строители» и т. д. ; демонстрация слайдов «Профессии» на мультимедийке.

Оборудование:

Компьютер для показа слайдов с изображением людей разных профессий; рабочие карты к проведению сюжетно-ролевых игр («Больница», «Повар», «Ателье», «Магазин» и т. д.);

Стихи, загадки о профессиях; дидактический материал к речевым играм; атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Костюм Незнайки, аудиозаписи («Чнга-Чанга», «Прекрасное далеко» из сборника «100 лучших детских песен»).

Организация детей: дети свободно располагаются в группе.

Ход занятия

Звучит фонограмма песни «Прекрасное далеко». Дети под музыку свободно располагаются перед воспитателем. На экране демонстрируются слайды с изображением людей разных профессий. Музыка прекращается. Раздается стук, и в группу входит Незнайка, здоровается.

Незнайка: Я к вам пришел, потому что хочу выбрать себе, когда вырасту, какую-нибудь профессию, но не знаю, какую? Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель и дети приглашают Незнайку тихо пройти, сесть и внимательно все слушать и запоминать.

Воспитатель: О чем же мы сегодня с вами будем говорить?

Дети: Мы будем говорить о профессиях.

Воспитатель: Да, ребята, вы правильно догадались: у нас сегодня будет разговор о людях разных профессий. Что мы знаем об этом? Какие профессии людей вы увидели на экране? (Ответы детей) Что такое профессия? (Ответы детей)

Воспитатель: Профессия — это дело, работа, которой занимается человек. Какая это работа? Какой это труд? (Ответы детей)

Воспитатель: Это труд, приносящий пользу другим. Это нужная и полезная работа. В садике у нас трудится много взрослых людей. Они заботятся о нас и нам это очень приятно! Давайте прочитаем стихи о труде и профессиях взрослых. (Дети читают стихи)

Встанет дворник во дворе, снег расчистит во дворе.

Дворник мусор уберёт, и песком посыплет лёд.

Летят опилки белые, летят из-под пилы.

Это плотник делает, окна и полы.

Добрый повар в колпаке, с поварёшкою в руке.

Он готовит на обед кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач, он уколет ты не плачь.

Веселей смотри вокруг, детский врач - ребятам друг.

Со свистом поезд мчится, не может опоздать.

Я стану машинистом! А ты кем хочешь стать?

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые стихи вы прочитали! Сколько профессий вы назвали? Незнайка, ты запомнил? Назови! (Незнайка называет, дети помогают – 5 профессий)

Воспитатель: А как выдумаете, какая профессия самая важная? (Дети отвечают)

Проводится игра «Что было бы, если бы?»

А сейчас давайте поиграем. Я буду спрашивать: «Что было бы, если бы?» а вы будете отвечать. Представьте себе, что было бы, если бы не было врачей? Поваров, строителей, парикмахеров? (Дети отвечают на каждый вопрос.)

Воспитатель: Значит можно сделать вывод: «Все профессии важны - все профессии нужны». Ой, ребята, Незнайка хочет загадать нам загадки. Ему в этом помогут его друзья! Ну-ка, Незнайка, загадывай свои загадки, а мы будем их отгадывать! (Дети загадки читают)

Железная сестрица, зубаста и остра.

Её и клён боится, и тополь, и сосна.

И даже дуб боится, попасть под зуб сестрицы.

(пила)

Скручена, связана, на кол посажена.

По двору пляшет.

(метла)

Из железа тучка, е6сть у тучки ручка.

Это тучка по порядку, обойдёт за грядкой грядку.

(лейка)

Птичка невеличка, носик стальной.

Хвостик льняной.

(иголка с ниткой)

Сам худ, а голова с пуд.

(молоток)

Воспитатель: Незнайка, ребята правильно отгадали твои загадки? (Незнайка хвалит детей)

Воспитатель: Ребята как одним словом можно назвать пилу, метлу, лейку, иголку, молоток?

Дети: Инструменты.

Воспитатель: Посмотрите на картинки! Сколько предметов на них изображено? Какой цифрой обозначается? Которая по счету пила? (слева направо). Расскажите о составе числа «5» (Дети отвечают) Молодцы!

Воспитатель: Да, ребята чтобы человек любой профессии мог работать хорошо, люди придумали и изготовили инструменты и разные предметы, которые помогают им в работе.

Следующая игра называется «Кому что нужно Сейчас к нам придут дети, которые сыграют роль повара, врача, парикмахера, продавца. А как называется профессия людей, выступающих на сцене и играющих разные роли? (Дети отвечают – артист).

Воспитатель: Вот, сейчас перед нами и артисты, и врач, и продавец, и парикмахер, и повар. Посмотрим, кому, что нужно. ( Воспитатель объясняет правила игры: каждый артист должен встать в обруч, а остальные дети берут по карточке с изображением инструмента и под музыку бегают вокруг стола. Как только музыка заканчивается дети, определив, кому нужен этот инструмент, подходят к ребёнку, изображающему данную профессию. Побеждает та команда, которая быстрее соберётся у своей профессии. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились.

Физкутминутка

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть. Под мелодию «Чунга-Чанга» мы с вами как актёры будем изображать людей разных профессии. Незнайка, делай вместе с нами! Смотрите на меня и повторяйте движения. (Дети имитируют движения водителя, лесоруба, дровосека, художника, балерины, садовника, дворника.)

Воспитатель: Вы совсем освоились с этими профессиями. Молодцы. А что мы еще хотим знать? Почему? Как мы должны относиться к инструментам и орудиям труда? (Ответы детей) Мы должны их беречь, следить за исправностью: инструменты должны находиться в порядке. Они помогают нам в работе, приносят людям пользу.

Воспитатель: Следующая игра называется «Сделай то, что я скажу.» Сейчас я раздам вам по одной картинке с изображениями инструментов и прошу встать и подойти ко мне тех, у кого такие инструменты: острые, стеклянные, металлические, нужные необходимые. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились.

Воспитатель: Чтобы быть хорошим врачом, летчиком, учителем, что для этого нужно? (Ответы детей) Надо многому учиться: быть дисциплинированным, внимательным, делать зарядку, кушать, заниматься, быть вежливым и добрым, дружить с ребятами и заботиться о других.

Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, как внимательно вы умеете слушать. Мы сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?» вы будете отвечать, человек какой профессии мог сказать данную фразу.

- Как вас подстричь? Чёлку по короче? (парикмахер)

- Дети, здравствуйте, откройте книгу на странице 3 (учитель)

-Несите кирпичи и цемент (строитель)

-Сегодня я буду рисовать пейзаж (художник)

-Откройте рот и скажите, а –а –а –а –а –а (врач)

-Какие пуговицы пришить вам на эту блузку - чёрные или белые? (портной)

- Сколько килограммов картошки вам взвесить? (продавец)

Воспитатель: Какие вы внимательные и умные. Чтобы с нами не произошло смешных и неприятных историй, мы сейчас с вами сыграем еще в одну игру: «Путаница» Вы должны найти ошибку в словах.

-Повар приготовил вкусный дуб (суп)

-К больному пришёл грач (врач)

-Садовник поливает из шейки цветы (лейки)

-Водитель сидит за кулем (рулём)

-Портной сшил плач (плащ)

Воспитатель: Молодцы! Вы всё верно отгадали. А сейчас прошу всех выйти ко мне. Мы с вами поиграем в игру с мячом. Я буду называть инструменты, а вы ответите, что с этим инструментом делают, какие действия совершают.

Ножом - режут

Метлой - метут

Пилой - пилят

Из лейки - поливают

Топором - рубят

Лопатой - капают

Иглой - шьют

Расчёской – причёсываются

Кистью – рисуют

Воспитатель: Все должны трудиться! Мы в садике и дома тоже трудимся и добросовестно выполняем свою работу, ведь она приносит пользу людям.

Воспитатель: Ребята, как вы понимаете пословицу: «Труд человека кормит, а лень портит». (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, каждый человек должен трудиться, чтобы жить. И каждый должен выполнять свою работу хорошо. Ведь любая работа приносит людям пользу, и мы с вами знаем, что «Все профессии нужны – все профессии важны».

На экране появляются картинки с незнакомыми профессиями. (Воспитатель знакомит детей с этими профессиями)

Воспитатель: Ребята, из каких источников мы узнаем о неизвестных профессиях, об интересных людях? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Мы узнаем об этом из интернета, энциклопедий, чтения художественной литературы, просмотра картин, телепередач и др. Каждый человек должен трудиться, чтобы жить. За хороший труд, за заслуги перед отечеством люди получали награды (космонавты, художники, ученые, сталевары и т. д.). Каждый должен выполнить добросовестно свою работу, с пользой для других. Мы, когда вырастем, тоже выберем себе интересную профессию, приносящую пользу другим людям.

Воспитатель: Незнайка, понравилось тебе сегодня у нас? Ты все понял?

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Кем быть?», Незнайка, поиграй с нами! (Дети распределяются по игровым зонам; подбирают себе игровой материал, создают развивающую игровую среду, используют рабочие карты – алгоритмы проведения игры; на столах разложены материалы для изготовления инструментов для разных трудовых действий – «мастерская». Проводятся свободная игровая деятельность детей).

Обобщение занятия. Незнайка всех благодарит и прощается.

Все материалы прилагаются.

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему : «Все профессии нужны, все профессии важны»

Март 2015 г.

Цель: совершенствовать знания детей о людях разных профессий; воспитывать уважение к т руду людей разных профессий.

Задачи:

Знакомить детей с трудом людей разных профессий; раскрыть понятие, что такое «профессия», подчеркнуть ее значимость и пользу, которую она приносит людям;

Упражнять в отгадывании загадок, группировке предметов по признаку, назывании действий предметов;

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета; закреплять знание о составе числа «5»; уметь ориентироваться в пространстве;

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление, внимание, грамотную правильную речь, коммуникативные навыки;

Воспитывать осознанное желание детей в выборе той или иной профессии, бережное отношение и уважение к труду людей;

Словарь: космонавт, строитель, скульптор, архитектор, хореограф, композитор и т. д. ; инструменты, острые, стеклянные, металлические; подстричь, пришить, рисовать, красить, взвесить, измерить; нужная, полезная, важная.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций (серия картин «Кем быть?», «Профессии», беседы на темы: «Кто заботится о нас в детском саду», «Все работы хороши – выбирай на вкус», ситуативный разговор: «Кем работает моя мама?», «Какие профессии ты знаешь», чтение художественных произведений, загадок, стихотворений (В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Дж. Родари «»Чем пахнут ремесла», «Откуда стол пришел»; разыгрывание и обсуждение игровых ситуаций, драматизация по знакомым произведениям (Б. Заходер «Строители», А. Барто «Портниха», К. Чуковский «Айболит» и т. д.);

Театрализованные игры: «Зеркало», «Изобрази», «Придумай костюм»;

Составление рассказов с использованием рабочих карт;

Экспериментирование и ФЭМП: «Нарисуй чего не хватает», «Составь группу», «Который по счету» и т. д. ;

Проведение речевых и дидактических игр: «Что лишнее?», «Кому что нужно, «Вставь словечко» и др. ; прослушивание музыкальных произведений и исполнение музыкально-ритмичных композиций «Каша», «Стирка»; использование физминуток «Шофер», «Строители» и т. д. ; демонстрация слайдов «Профессии» на мультимедийке.

Оборудование:

Компьютер для показа слайдов с изображением людей разных профессий; рабочие карты к проведению сюжетно-ролевых игр («Больница», «Повар», «Ателье», «Магазин» и т. д.);

Стихи, загадки о профессиях; дидактический материал к речевым играм; атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Костюм Незнайки, аудиозаписи («Чнга-Чанга», «Прекрасное далеко» из сборника «100 лучших детских песен»).

Организация детей: дети свободно располагаются в группе.

Ход занятия

Звучит фонограмма песни «Прекрасное далеко». Дети под музыку свободно располагаются перед воспитателем. На экране демонстрируются слайды с изображением людей разных профессий. Музыка прекращается. Раздается стук, и в группу входит Незнайка, здоровается.

Незнайка: Я к вам пришел, потому что хочу выбрать себе, когда вырасту, какую-нибудь профессию, но не знаю, какую? Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель и дети приглашают Незнайку тихо пройти, сесть и внимательно все слушать и запоминать.

Воспитатель: О чем же мы сегодня с вами будем говорить?

Дети: Мы будем говорить о профессиях.

Воспитатель: Да, ребята, вы правильно догадались: у нас сегодня будет разговор о людях разных профессий. Что мы знаем об этом? Какие профессии людей вы увидели на экране? (Ответы детей) Что такое профессия? (Ответы детей)

Воспитатель: Профессия — это дело, работа, которой занимается человек. Какая это работа? Какой это труд? (Ответы детей)

Воспитатель: Это труд, приносящий пользу другим. Это нужная и полезная работа. В садике у нас трудится много взрослых людей. Они заботятся о нас и нам это очень приятно! Давайте прочитаем стихи о труде и профессиях взрослых. (Дети читают стихи)

Встанет дворник во дворе, снег расчистит во дворе.

Дворник мусор уберёт, и песком посыплет лёд.

Летят опилки белые, летят из-под пилы.

Это плотник делает, окна и полы.

Добрый повар в колпаке, с поварёшкою в руке.

Он готовит на обед кашу, щи и винегрет.

Все болезни лечит врач, он уколет ты не плачь.

Веселей смотри вокруг, детский врач - ребятам друг.

Со свистом поезд мчится, не может опоздать.

Я стану машинистом! А ты кем хочешь стать?

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые стихи вы прочитали! Сколько профессий вы назвали? Незнайка, ты запомнил? Назови! (Незнайка называет, дети помогают – 5 профессий)

Воспитатель: А как выдумаете, какая профессия самая важная? (Дети отвечают)

Проводится игра «Что было бы, если бы?»

А сейчас давайте поиграем. Я буду спрашивать: «Что было бы, если бы?» а вы будете отвечать. Представьте себе, что было бы, если бы не было врачей? Поваров, строителей, парикмахеров? (Дети отвечают на каждый вопрос.)

Воспитатель: Значит можно сделать вывод: «Все профессии важны - все профессии нужны». Ой, ребята, Незнайка хочет загадать нам загадки. Ему в этом помогут его друзья! Ну-ка, Незнайка, загадывай свои загадки, а мы будем их отгадывать! (Дети загадки читают)

Железная сестрица, зубаста и остра.

Её и клён боится, и тополь, и сосна.

И даже дуб боится, попасть под зуб сестрицы.

(пила)

Скручена, связана, на кол посажена.

По двору пляшет.

(метла)

Из железа тучка, е6сть у тучки ручка.

Это тучка по порядку, обойдёт за грядкой грядку.

(лейка)

Птичка невеличка, носик стальной.

Хвостик льняной.

(иголка с ниткой)

Сам худ, а голова с пуд.

(молоток)

Воспитатель: Незнайка, ребята правильно отгадали твои загадки? (Незнайка хвалит детей)

Воспитатель: Ребята как одним словом можно назвать пилу, метлу, лейку, иголку, молоток?

Дети: Инструменты.

Воспитатель: Посмотрите на картинки! Сколько предметов на них изображено? Какой цифрой обозначается? Которая по счету пила? (слева направо). Расскажите о составе числа «5» (Дети отвечают) Молодцы!

Воспитатель: Да, ребята чтобы человек любой профессии мог работать хорошо, люди придумали и изготовили инструменты и разные предметы, которые помогают им в работе.

Следующая игра называется «Кому что нужно Сейчас к нам придут дети, которые сыграют роль повара, врача, парикмахера, продавца. А как называется профессия людей, выступающих на сцене и играющих разные роли? (Дети отвечают – артист).

Воспитатель: Вот, сейчас перед нами и артисты, и врач, и продавец, и парикмахер, и повар. Посмотрим, кому, что нужно. ( Воспитатель объясняет правила игры: каждый артист должен встать в обруч, а остальные дети берут по карточке с изображением инструмента и под музыку бегают вокруг стола. Как только музыка заканчивается дети, определив, кому нужен этот инструмент, подходят к ребёнку, изображающему данную профессию. Побеждает та команда, которая быстрее соберётся у своей профессии. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились.

Физкутминутка

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть. Под мелодию «Чунга-Чанга» мы с вами как актёры будем изображать людей разных профессии. Незнайка, делай вместе с нами! Смотрите на меня и повторяйте движения. (Дети имитируют движения водителя, лесоруба, дровосека, художника, балерины, садовника, дворника.)

Воспитатель: Вы совсем освоились с этими профессиями. Молодцы. А что мы еще хотим знать? Почему? Как мы должны относиться к инструментам и орудиям труда? (Ответы детей) Мы должны их беречь, следить за исправностью: инструменты должны находиться в порядке. Они помогают нам в работе, приносят людям пользу.

Воспитатель: Следующая игра называется «Сделай то, что я скажу.» Сейчас я раздам вам по одной картинке с изображениями инструментов и прошу встать и подойти ко мне тех, у кого такие инструменты: острые, стеклянные, металлические, нужные необходимые. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились.

Воспитатель: Чтобы быть хорошим врачом, летчиком, учителем, что для этого нужно? (Ответы детей) Надо многому учиться: быть дисциплинированным, внимательным, делать зарядку, кушать, заниматься, быть вежливым и добрым, дружить с ребятами и заботиться о других.

Воспитатель: А сейчас я хочу проверить, как внимательно вы умеете слушать. Мы сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?» вы будете отвечать, человек какой профессии мог сказать данную фразу.

- Как вас подстричь? Чёлку по короче? (парикмахер)

- Дети, здравствуйте, откройте книгу на странице 3 (учитель)

-Несите кирпичи и цемент (строитель)

-Сегодня я буду рисовать пейзаж (художник)

-Откройте рот и скажите, а –а –а –а –а –а (врач)

-Какие пуговицы пришить вам на эту блузку - чёрные или белые? (портной)

- Сколько килограммов картошки вам взвесить? (продавец)

Воспитатель: Какие вы внимательные и умные. Чтобы с нами не произошло смешных и неприятных историй, мы сейчас с вами сыграем еще в одну игру: «Путаница» Вы должны найти ошибку в словах.

-Повар приготовил вкусный дуб (суп)

-К больному пришёл грач (врач)

-Садовник поливает из шейки цветы (лейки)

-Водитель сидит за кулем (рулём)

-Портной сшил плач (плащ)

Воспитатель: Молодцы! Вы всё верно отгадали. А сейчас прошу всех выйти ко мне. Мы с вами поиграем в игру с мячом. Я буду называть инструменты, а вы ответите, что с этим инструментом делают, какие действия совершают.

Ножом - режут

Метлой - метут

Пилой - пилят

Из лейки - поливают

Топором - рубят

Лопатой - капают

Иглой - шьют

Расчёской – причёсываются

Кистью – рисуют

Воспитатель: Все должны трудиться! Мы в садике и дома тоже трудимся и добросовестно выполняем свою работу, ведь она приносит пользу людям.

Воспитатель: Ребята, как вы понимаете пословицу: «Труд человека кормит, а лень портит». (Дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, каждый человек должен трудиться, чтобы жить. И каждый должен выполнять свою работу хорошо. Ведь любая работа приносит людям пользу, и мы с вами знаем, что «Все профессии нужны – все профессии важны».

На экране появляются картинки с незнакомыми профессиями. (Воспитатель знакомит детей с этими профессиями)

Воспитатель: Ребята, из каких источников мы узнаем о неизвестных профессиях, об интересных людях? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Мы узнаем об этом из интернета, энциклопедий, чтения художественной литературы, просмотра картин, телепередач и др. Каждый человек должен трудиться, чтобы жить. За хороший труд, за заслуги перед отечеством люди получали награды (космонавты, художники, ученые, сталевары и т. д.). Каждый должен выполнить добросовестно свою работу, с пользой для других. Мы, когда вырастем, тоже выберем себе интересную профессию, приносящую пользу другим людям.

Воспитатель: Незнайка, понравилось тебе сегодня у нас? Ты все понял?

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру: «Кем быть?», Незнайка, поиграй с нами! (Дети распределяются по игровым зонам; подбирают себе игровой материал, создают развивающую игровую среду, используют рабочие карты – алгоритмы проведения игры; на столах разложены материалы для изготовления инструментов для разных трудовых действий – «мастерская». Проводятся свободная игровая деятельность детей).

Обобщение занятия. Незнайка всех благодарит и прощается.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о разнообразии профессий. Задачи: - вызвать интерес к окружающему миру; - расширять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждое утро мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом?) Правильно, почти все взрослые идут на работу. А почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Профессии разные нужны» в старшей группе
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 18:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД