Мария тинькова
Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Прикладное искусство востока-оригами. Изготовление Лисички»
Поделка из бумаги «Оригами Лисички»
Искусство оригами является средством решения многих педагогических задач, а именно: развитие мелкой моторики.
Публикация «Конспект занятия „Прикладное искусство востока-оригами, Изготовление Лисички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
Совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе на развитие речи. Оригами развивает конструктивное мышление, художественный вкус, память. Создание поделок доставляет детям огромную радость. Кроме того, у детей воспитывается стремление добиваться положительного результата
Цель: Научить детей приемам изготовления лисички по типу оригами.
Задачи:
- Развивать внимание, память, мелкую моторику, глазомер.
- Воспитывать усидчивость.
- Прививать любовь к ручному труду.
- Учить последовательно выполнять инструкции.
- Знакомить на практике с геометрическими понятиями
- работать в команде
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильно, оригами – это японское искусство поделок из бумаги. Оригами как способ создания из бумаги разнообразных поделок зародилось в Японии более тысячи лет тому назад. В переводе с японского «ори» означает «сложенный», а «ками» - «бумага».
Оригами стало частью японских традиций, обычаев, украшением быта, народных праздников, карнавальных шествий. Япония объявила оригами своим национальным искусством, и каждый уважающий себя японец мастерит фигурки, чуть ли не с трех лет. Это искусство, привлекающее и взрослых и детей, уже давно перешагнуло границы своей родины, получив широкое распространение во многих странах.
Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали на занятии по экологии?
Дети: Познакомились с природной зоной «Лес». Рисовали все вместе лес.
Воспитатель: сейчас отгадайте загадку (загадка о лисичке)
Дети: Лиса. Сегодня мы с вами научимся с помощью оригами делать лисичку. А потом поселим своих лисичек в наш нарисованный лес.
С помощью схемы мы будем складывать нашу лисичку.
Воспитатель: Вот и подошло наше занятие к концу. Давайте посмотрим на наши работы. Все они получились красочными и красивыми.