Ангелина Сагалакова
Конспект занятия «Поможем кукле Карине выбрать нитки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ивушка».
Сагалакова Ангелина Анатольевна
Конспект
организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Непоседы».
Тема. «Поможем кукле Карине покрасить нитки».
Цель. Создание условий для развития познавательной активности в ходе исследовательской деятельности.
Задачи: 1. дать детям представление о свойстве ниток окрашиваемость (познавательное развитие);
Публикация «Конспект занятия „Поможем кукле Карине выбрать нитки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
2. развивать умения в исследовательской деятельности (Познавательное развитие);
3. побуждать детей к речевой активности и высказыванию своего мнения (речевое развитие);
4. воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательность (социально – коммуникативное развитие);
5. активировать словарь хакасского языка «абдыра» (коробочка); «Пiр, iкi,ус,торт,пис –абдыра азыл» (Раз, два, три,четыре,пять – коробочка откройся).
Предварительня работа. Знакомство с куклой Кариной, составление и рассматривание коллекции вещей, сделанных из ниток.
Материалы, инструменты и оборудование. Кукла Карина,коробочка,клубочки ниток, стаканы с покрашенной водой в разные цвета,
тарелочки,на тарелочках ниточки 10 см. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Ивушка».
Сагалакова Ангелина Анатольевна
Конспект
организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Непоседы».
Тема. «Поможем кукле Карине покрасить нитки».
Цель. Создание условий для развития познавательной активности в ходе исследовательской деятельности.
Задачи: 1. дать детям представление о свойстве ниток окрашиваемость (познавательное развитие);
2. развивать умения в исследовательской деятельности (Познавательное развитие);
3. побуждать детей к речевой активности и высказыванию своего мнения (речевое развитие);
4. воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательность (социально – коммуникативное развитие);
5. активировать словарь хакасского языка «абдыра» (коробочка); «Пiр, iкi,ус,торт,пис –абдыра азыл» (Раз, два, три,четыре,пять – коробочка откройся).
Предварительня работа. Знакомство с куклой Кариной, составление и рассматривание коллекции вещей, сделанных из ниток.
Материалы, инструменты и оборудование. Кукла Карина,коробочка,клубочки ниток, стаканы с покрашенной водой в разные цвета,
тарелочки,на тарелочках ниточки 10 см.
Этап
Вводная часть
(организационный и
мотивационный момент)
В группе звучит музыка.
Кукла сидит на стуле.
Рядом стоит коробка.
Взрослый не обращает
внимание на неё.
Дети обращают внимание на куклу и на коробочку, рассматривают.
Взрослый и дети здороваются с Кариной на хакасском языке.
Коробка оформлена в хакасском национальном стиле.
Взрослый обращает внимание на узоры.
Предварительно
придумать
волшебные слова
(Волшебное
заклинание)
После того, как все проговорили,
коробка открывается. В. : Карина принесла нам коробочку.
Вам нравится коробочка?
Чем она украшена?
Вы раньше встречали такие узоры?
Коробочку на хакасском языке называют «абдыра»
В старину в абдыра хранили разные вещи.
Как вы думаете, что-то там есть?
В. : Карина говорит, что абдыра откроется,если мы произнесём волшебные слова.
«Пiр, iк, ус,торт,пис-
абдыра азыл»
Проговаривание детьми слова «абдыра»
В. : Какие нитки?
Что можно с ними делать?
В:.Карина шепнула мне,что она любит
цветные шапки.
У неё нитки только белые.
Что сделать, чтобы они стали цветными?
Что у нас есть?
Я покажу необычный способ окрашивания ниток. Возьмите нитки, один конец опустите в один стакан с краской, другой конец нитки опустите в другой стакан.
В какой цвет окрасилась нитка?
Мы научили Карину окрашивать нитки?
В. :Мы смогли помочь кукле Карине?
Что вам понравилось?