Оксана Белова
Конспект занятия «Помощники золушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
- формировать познавательную активность и творческое воображение детей;
- закрепить умение ориентировки в пространстве;
- закрепить навык работы по схеме;
Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук через различные виды деятельности;
- развивать зрительно-моторную координацию, умение брать мелкие предметы, учитывая их форму и размер.
Воспитательные:
- воспитывать у детей нравственные качества: доброту, отзывчивость, умение сопереживать;
- воспитывать желание оказывать помощь тем, кто попал в беду;
Публикация «Конспект занятия „Помощники золушки“» размещена в разделах
- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сейчас прочитаю вам загадку, а вы отгадаете о какой сказке сегодня пойдет речь.
Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла. (Золушка)
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам всем сыграть роль помощников золушки. Нам предстоит потрудиться, давайте разомнем наши пальчики.
У меня есть две руки Есть и десять пальчиков.
Десять ловких и весёлых,
Быстрых чудо - мальчиков.
Будут пальчики трудится,
Не пристало им ленится!
Воспитатель: Сначала нам нужно навести порядок в доме. Пред вами детали конструктора, из этих деталей мы постараемся построить дом.
Дидактическая игра «Собери по схеме дом».
Воспитатель: Как вы быстро справились. Молодцы! Ребята у Золушки рассыпались бусы в которых она собиралась поехать на бал, давайте поможем их собрать. Игра - головоломка "Складушка"
Воспитатель: Ребята, мы всё с вами сделали?
Дети: Да.
Воспитатель: Куда хочет попасть Золушка?
Дети: В замок на бал.
Воспитатель: Предлагаю вам построить пофантазировать и построить замок. Игра головоломка "Слагалица".
Воспитатель: Какие красивые замки у вас получились. Вы самые лучшие помощники.
Рефлексия.
- Кому сейчас с вами помогали?
- Какое задание было трудным?
- Какое задание было легкое?
Спасибо вам большое, вы сегодня все были молодцы.