Татьяна Грищенко
Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Красивая погремушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Красивая погремушка».
Цель: развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.
Задачи: формирование познавательной активности детей, развитие мелкой моторики рук, зрительного, слухового восприятия; создание у детей эмоционально-приподнятого настроения; воспитание усидчивости, умение доводить начатое дело до конца; развитие чувства уверенности в себе.
Материал: пустые пластиковые баночки (по количеству детей, небольшие баночки с фасолью и кукурузой, игрушка Петрушка, погремушка.
Публикация «Конспект занятия по здоровьесбережению для детей раннего возраста „Красивая погремушка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Ход занятия:
Восп. Ребята, слышите, кажется, кто- то спешит к нам в гости.
(появляется игрушечный Петрушка).
Петрушка: Привет ребятишки, я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка.
Восп. А что это у тебя в руках?
Петрушка: Ребята, а вы разве не знаете что это? (Это погремушка).
Восп. Ребята, а сколько погремушек у Петрушки? (одна).
-Наши ребята тоже хотят поиграть с погремушкой.
Петрушка: пожалуйста! (дети играют)
Восп. Петрушка, а для всех ребят у тебя есть погремушки?
Петрушка: Нет, но у меня есть мастерская, где можно самим сделать погремушки. Хотите?
(Приглашает всех в мастерскую)
Восп. Перед работой надо размять наши пальчики. Проведем пальчиковую игру «Друзья».
Тук-тук молотком!
Строим, строим новый дом!
Этот дом для Маши!
Этот дом для Саши!
Этот дом для Даши!
Этот для Наташи!
А этот для Андрюши!
Все соседи, все друзья!
Жить без дружбы нам нельзя!
Восп. Ребята, возьмите все по одной баночке. Маша, какого цвета твоя баночка (красная, а твоя Ваня? (желтая, а у Вики какого цвета? (синяя).
Открутите на баночке крышку, и начинаем заполнять баночку семенами фасоли и кукурузы.
(Дети руками кладут семена в баночку)
Физминутка.
Петрушки.
Мы веселые Петрушки - раз, два, три, качаются с левой ноги на правую.
Мы веселые Петрушки – посмотри! Руки на поясе, полу присед влево- вправо.
Ножками - топ, топ, по тексту
Ручками - хлоп, хлоп!
Восп. Всю фасоль кукурузу мы разложили по баночкам. А теперь закручиваем крышки. Вставляем в отверстие крышки (заранее проделанное) карандаш.
Петрушка: Вот и готовы погремушки. Ребята, давайте поиграем на погремушках!
(Дети играют на сделанных погремушках).
Восп. Спасибо тебе Петрушка! Оставайся с нами.
Сажает Петрушку на полку.
Восп. Ребята, кто приходил к нам на занятие?
-Что мы мастерили сегодня? (погремушки)
-Чем наполняли баночку (горохом и фасолью).