Приложение МААМ

Конспект занятия для детей раннего возраста «Игры с водой»

Татьяна Паутова
Конспект занятия для детей раннего возраста «Игры с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой деятельности детей раннего возраста :

«Волшебная капелька»

Воспитатель МБДОУ № 101: Паутова Татьяна Николаевна

Программное содержание:

1. Обогащать жизнь детей новыми впечатлениями и положительными эмоциями в процессе игр с водой.

2. Формировать умение играть рядом не мешая другим детям, подрожать действиям сверстника.

3. Учить эмоционально откликаться на игру предложенную воспитателем, подрожать его действиям, принимать игровую задачу.

4. Словарная работа:

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Игры с водой“» размещена в разделах

- Развивать речевую активность в процессе игры (активный словарь) утя - утя, кря-кря, плыви, кап-кап, много-один.

- активизировать пассивный словарь: вода теплая, капает, утка, утята, утка большая, утята маленькие, крякает, плавает.

Оборудование: игрушка Капелька (изготавливается из воздушного шарика, на котором рисуются глазки и ротик, столы для игры с водой, утка с утятами, полотенце зеленого цвета (травка, маленькие полотенчики, маленькие солнышки для пальчиковой игры, маленькие воздушные шарики голубого цвета для сюрприза (игра с маленькими капельками).

Ребятки посмотрите как много гостей сегодня у нас. Давайте поздороваемся, скажем: «Здравствуйте». Тети хорошие, добрые, они пришли посмотреть как мы умеем играть. А теперь посмотрите все на тетю Таню. Ой, кто это? Кто это здесь за пуговку ко мне прицепился? К нам в гости кто то пришел. Капелька. Давайте поздороваемся с ней. Скажем, здравствуй Капелька. Посмотрите какая она красивая. У нее есть глазки, ротик. Она улыбается нам. А какого цвета капелька? Синего. Если Капелька к нам пришла, то с чем мы будем сегодня играть. С водичкой. А где же у нас водичка. Вот она, давайте подойдем к воде. Опустите свои ручки в воду и скажите какая она. Водичка теплая. А ручка наши видны в воде? Да, видны. Анечка, ты видишь свои ручки? Да, вижу. А ты Машенька? Да, вижу. И тетя Таня видит свои ручки. Потому что вода прозрачная. Какая вода? Прозрачная. Достаньте руки из воды. Что водичка делает? Капает. Как она капает? Кап, кап, кап, кап. Теперь давайте спрячем ручки за спинку. Где же наши ручки? Вот они. Снова опустите ручки в воду. Видите свои ручки? Да, потому что водичка прозрачная, чистая. А теперь снова спрячьте их за спину. Нет ручек. Ручки вы где? Вот они. Как весело мы с вами поиграли. Ребятки, а кто это там крякает? Уточка. Какая она грустная, что у тебя случилось уточка? Я потеряла своих деток, маленьких утяток.

Маму слушать не хотят

Убежали далеко

Много маленьких утят

Маме с ними не легко

Ищет деток утка-мать

Крякает, зовет утят

Кря, кря, кря.

Где мои утятки?

Кря, кря, кря.

Где мои ребятки?

Давайте, ребятки вместе с уточкой, позовем маленьких утят. Скажем кря, кря, кря, может быть они услышат нас и прибегут? Ну что никто не прибежал? Капелька, может быть, ты видела маленьких утят? Нет, не видела, но я думаю мы с ребятками обязательно их найдем. Поможем уточке найти ее малышей. Конечно, поможем. Куда же они могли спрятаться? (дети заглядывают под стол, под диван, да вот же они. Ах вы шалунишки, убежали от мамы.

Мы в траве играли в прятки,

Веселились без оглядки.

А на звуки кря, кря, кря.

К маме мы спешим всегда.

Как же вы спишите к маме? Мы вас звали, искали. Хорошо что вы нашлись. Больше от мамы никуда не убегайте. А искупаться вы не хотите? Хотим. Берите ребятки утят и пойдем купаться. Все идут за мамой уточкой, не отставайте. А вот и озеро, такое большое, красивое. Давайте опустим уточек в воду и посмотрим, что будет? Что делают уточки? Они плавают. Что делает твоя уточка Костя? Плавает. А твоя Лиза? Плывет. Вот как нравиться нашим уточкам плавать в воде. И мама утка плавает. Она какая? Большая? А утятки какие? Они маленькие. Сколько маленьких утят? Много. А мама утка одна.

Жили у реки утята

Очень дружные ребята

В речке плавали, играли

И друг друга догоняли.

Ну что, накупались? Наверное, замерзли? Давайте пойдем за мамой уточкой сушиться и греться на солнышко. А то мои утятки мокрые, как бы они не заболели. Ребятки, а Капелька нашла травку и зовет маму уточку и утяток на полянку. Посадите все уточек на полянку и мама утка тоже сядет рядышком. Что бы наши уточки быстрее согрелись, Капелька позвала к нам много маленьких солнышек. Давайте оденем их на ручки и погреем наших утят.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком малыши сжимают, разжимают пальчики

Всем весело живется.

Солнышко снова на небе сияет,

Жаркие лучики нас согревают.

Ну что, уточки, согрелись? Обсохли на солнышке? Да, согрелись. Спасибо вам ребятки. Теперь мы точно не заболеем. Вы утятки, посидите, отдохните на травке, а Капелька зовет ребяток танцевать.

С неба капельки летели

В ручейки попасть хотели бегут

И захватывая дух

Капельки упали бух. Присели

Припев:

Капельки хлоп, хлоп.

Капельки прыг, прыг.

Капельки топ, топ, топ, топ, топ.

Припев: повторяем два раза!

Капельки хлоп, хлоп.

Капельки прыг, прыг.

Капельки топ, топ, топ, топ, топ.

Молодцы. Очень хорошо поплясали.

Сюрпризный момент!

(Сверху падают маленькие воздушные шарики голубого цвета)

Ребятки и правда, с неба капельки упали, да как их много, как весело с ними играть. Это большая Капелька позвала своих подружек к нам в гости, что бы мы все вместе поиграли.

Публикации по теме:

Игры с водой и песком и их влияние на адаптацию детей раннего возраста Игры с водой и песком и их влияние на адаптацию детей раннего возраста. [/b] Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало:.

Игры-забавы с водой и песком во второй группе раннего возрастаИгры-забавы с водой и песком во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги, а также гости моей странички. Я рада приветствовать Вас. Сегодня я бы хотела поделиться с вами о том, как.

Картотека игр с песком и водой для детей раннего возраста ИГРЫ С ВОДОЙ Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы,.

Конспект игры-занятия для детей первой группы раннего возраста «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Цель: доставить детям удовольствие от прослушивания знакомой сказки. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с водой» для детей 5–6 лет педагог-психолог Гасиева И. И. Задачи: 1. Создание атмосферы безопасности на занятии, положительного настроения и снижение эмоционального.

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста «Солнышко» Конспект игры «Солнышко» Цель игры: развитие творческих способностей, продолжать знакомить с основными цветами, начинать разделение их на.

Консультация для родителей «Игры с водой и песком и их влияние на адаптацию детей младшего дошкольного возраста» Игры с водой и песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют.

Мастер-класс для родителей «Игры с водой и песком и их влияние на психоэмоциональное развитие детей раннего возраста» Мастер-класс для родителей "Игры с водой и песком и их влияние на психоэмоциональное развитие детей раннего возраста" Подготовила: воспитатель.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Волшебство под водой» для детей раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Экспериментальное игровое занятие «Прятки — игры с водой» для детей старшего дошкольного возраста Занятие игра - эксперимент «Прятки – игры с водой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить со свойствами воды, ее состояниями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «Игры с водой»
Опубликовано: 8 августа 2018 в 11:26
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста «Игры с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Паутова (УИ 1587655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД