Середа Анастасия
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : формирование слухового и зрительного восприятия,желание повторять отдельные слова и фразы. ; воспитание бережного отношения к игрушкам.
Способы: вопросы,объяснение
Средства: мишка, мнемотаблицы, пазлы медвежонка
Ход:
Дети сидят на ковре вместе с воспитателем.
Вос-ль : Кто же это там рычит «Э-Э-Э», вы слышите ребятки.? Вос-ль: Я пойду посмотрю (приносит игрушку - медведя) Кто же это пришел к нам в гости? Вос-ль: : Ребятки это наш Мишка, любимый, Хороший, самый лучший. Поздоровайтесь с Мишкой. Давайте мы с вами будем медвежатами. Пойдем как мишки косолапые… (дети садятся полукругом на стульчики) Посмотрите на нашего медвежонка. -Что есть у мишки? (Воспитатель показывает на части тела игрушки, дети отвечают) - У Мишки есть глазки, чтобы все видеть (для чего у Мишки глазки) - У Мишки есть ушки, чтобы все слышать. (для чего у Мишки ушки) - У Мишки есть нос, чтобы нюхать (для чего у Мишки нос) - У Мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду. Ой!Ой!-а что это у него с лапкой, и Мишка совсем грустный Послушайте что случилось с Мишкой. (чтение стих. А. Барто «Уронили мишку на пол»)
Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу-
Потому, что он хороший.
Воспитатель прижимает Мишку к себе и нежно гладит со словами: Все равно его не брошу Потому, что он хороший. Что случилось с Мишкой (уронили) Что у Мишки с лапкой (оторвали) Давайте попробуем рассказать стихотворение про нашего Мишку… Нам с вами помогут картинки подсказки Давайте повторим по картинке все вместе «Уронили мишку на пол» и еще раз (повтор 2 раза) «Оторвали Мишке лапу». и еще раз «Все равно его не брошу»….и еще раз «Потому что он хороший». и еще раз (повтор) Затем собирается мнемодорожка из карточек и стихотворение читается целеком вместе с детьми. Давайте повторим все стихотворение по картинкам (2 раза) Ребятки а давайте мы все пожалеем Мишку (Мы его не бросим Мишка у нас хороший) Мы его полечим и пришьем ему лапку. Ребята,а наш Мишка повеселел. И предлагает вам обращаться со своими игрушками очень бережно (не ломать их. не бросать).
Игра сложи картинку:
Каждому ребенку предложена разрезная картинка «медвежонка» Нужно собрать картинку из 2-3 частей.
Итог:
1. Кто пришел сегодня к нам в гости (Мишка) 2. Что случилось с Мишкиной лапой? (оторвали) 3. А мишка у нас какой с вами (хороший) 4. Что медведь любит?