Получи документы

Конспект занятия по валеологии «По следам мухи»

татьяна мацалюк
Конспект занятия по валеологии «По следам мухи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия. «По следам мухи».

Цель: уточнить знания детей о том, зачем человеку нужна пища

Задачи:

Познакомить с понятием «полезные продукты».

Познакомить воспитанников с главными источниками витаминов – фруктами, овощами, рассказать о значении молочных, мясных и рыбных продуктов в жизни человека.

Помочь понять, что здоровье зависит еще и от употребления полезных продуктов.

Воспитывать у детей внимательное отношение к своему здоровью.

Публикация «Конспект занятия по валеологии „По следам мухи“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Звонит телефон. Мама мальчика рассказывает о том, что её сынок пропал, завтракал, ну как завтракал опять капризничал и не хотел есть кашу, я отвернулась, поворачиваюсь, а моего сынишки нет.

Воспитатель: Ребята интересное дело получается, вы когда- ни будь искали мальчиков.

Ответы детей. Нет.

Воспитатель: А хотите попробовать стать настоящими сыщиками мальчиков.

Ответы детей Да.

Воспитатель: Нам с вами нужно попасть на место проиществия.

Дети и воспитатель отправляются под музыку на место.

Воспитатель давайте сначала найдём улики, которые нам помогут отыскать мальчика.

Дети находят не тронутую кашу, крылышко, следы на скатерти от большой мухи и сосем маленькие башмачки, и фотографию совсем худенького мальчика.

Воспитатель: Ребята что можно сказать по этим уликам.

Дети говорят о том, что прилетела очень большая муха и забрала маленького худенького мальчика.

Воспитатель: А как вы думаете почему так получилось?

Ответы детей, потому что он ничего не ел.

Воспитатель: Ребята, но как мы сможем найти нашего мальчика.

Ответы детей смотрят по сторонам и видят следы мухи.

Ответ детей по следам.

Отправляемся на поиски мальчика.

Воспитатель: Ребята посмотрите здесь подсказка для нас возле следов.

Игра «умею – не умею»

Цели: активизировать внимание детей на свои умения и физические возможности своего организма. Развивать исследовательскую деятельность, воспитывать чувство собственного достоинства.

Ведущий бросает ребенку мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребенок, поймав мяч, должен продолжить фразу, объяснив, почему он умеет (что ему помогает) или не умеет (может ли научиться) это делать, и вернуть мяч ведущему. Например: «Я умею бегать, потому что у меня есть ноги», «Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

Идём дальше.

Задание следующее.

Игра «Здоровая и вредная пища».

Дети должны правильно определить еду и разложить её по корзинкам.

Подводим итог почему положили именно так.

Идём дальше.

Игра «Исправь ошибку»

На стенде две картинки, а посередине знак вопроса.

1. Картинка худой мальчик, 2 картинка толстый мальчик.

Воспитатель: Ребята что здесь на картинках не так, найдите общую ошибку.

Дети проводят анализ картинок и делают вывод.

На первой картинки мальчик плохо ест и не занимается физкультурой, на второй картинки мальчик много ест и тоже не занимается физкультурой.

Воспитатель: наверное, знак вопроса — это третья картинка. Переворачиваем лист с вопросов, там изображён Мальчик, который занимается спортом и в меру упитанный.

Ребята, но для того, чтобы наш организм не толстел и не худел, нам надо питаться всегда в одно и тоже время.

Игра «Столик, накройся!».

Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы питания (завтрак, обед, полдник, ужин) и при помощи плоскостных фигур накрывают столы.

Воспитатель: Ребята, кажется, мы пришли. Слышим жужжание мухи. Лови её, лови.

Игра «Поймай муху».

Ход игры. взрослый водит удочкой (на конце верёвки привязана муха) над головой ребенка, то приближая муху, то удаляя. Дети должен поймать муху двумя руками.

Воспитатель: вот мы муху и прогнали, а где же мальчик? Воспитатель рассаживает детей на стульчики и приглашает из соседней группы заранее приготовленного ребёнка.

Мальчик говорит всем спасибо и убегает к маме.

Смотрим мультик Муха и зайчонок.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА" Образовательная.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Наши уши» Цель : Дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные При помощи опытов учить различать высоту звука Закрепить правила ухода.

Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа) Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель приглашает детей встать в круг. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Почему так?» Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так?». Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении своего.

Конспект занятия по валеологии «Как работает наше сердце»Конспект занятия по валеологии «Как работает наше сердце» Цель : Познакомить детей с работой и назначением сердца Материал к занятию : презентация «Как работает наше сердце», интерактивная доска.

Конспект занятия по валеологии «Наши помощники» Подготовила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №32» г. Воркуты Шушлебина Елена Валерьевна. Задачи: 1. Дать знания детей об органах чувств (слух,.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Вот мы какие» Конспект занятия по валеологии в средней группе по теме: «Вот мы какие»! Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении.

Конспект занятия по валеологии «Наши верные помощники» в старшей группе Цели: • Продолжать формировать интерес к человеку и элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека;.

Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы Цель: Уточнить знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Формировать у детей комплекс знаний о правильной организации учебы и отдыха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии «По следам мухи»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 20:10
+212Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по валеологии «По следам мухи»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна мацалюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД