Ирина Азаренко
Конспект занятия по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Накапливать и активизировать словарь.
2. Учить употреблять обобщающее слово «посуда».
3. Развивать слуховое внимание, память.
4. Учить рассматривать предметы, называть их.
5. Воспитывать желание заниматься в коллективе.
Оборудование: картинки: чашка с ложкой, чайник наливает воду в чашку. Картинки: сковорода, кастрюля, чашка, чайник. Аудиозапись со звуками: льющейся воды, жарки, кипения воды.
Ход занятия.
I. Организационный момент:
1. Игра «Сядет тот, чье имя назову»
II. Работа по теме :
Публикация «Конспект занятия по теме „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1. Игра «Что звучит?»
Ложка с чашкой звенит так…. (предъявляется звук)
Вода льется так…. (предъявляется звук)
- Ну- ка, детки, не зевайте, что звучит сейчас- называйте.
Выставляются картинки с изображением предметов.
Звук издается за ширмой – дети показывают картинки.
2. Беседа и рассматривание картинок.
– Это кастрюля. Что можно в ней варить? (суп, кашу)
– В кастрюле варят? (Да?
- Это сковорода? (Да)
- В сковороде – жарят.
- Что это? (чашка)
- Из чашки пьют чай.
- А это что? (чайник)
- В чайнике кипятят воду? (да)
Чашка, чайник, сковорода, кастрюля – это всё – посуда.
III. Физкультминутка:
Вкусный сок нальем мы в чашку (Дети складывают руки ковшиком)
А в тарелке будет кашка (Имитируют помешивание каши ложкой)
Кашу есть мы станем ложкой, (имитируют действие)
Чтобы вырасти немножко! (Потягиваются вверх)
IV. Продолжение работы по теме :
Д/и «Что для чего?»
- Сковорода нужна, чтобы варить суп? (нет)
- В чем будем варить суп? (Саша, покажи)
- В чашке будем жарить котлеты? (нет)
- На чем жарят котлеты?
- Из чего будем пить чай?
- В чем будем кипятить воду?
2. Дид/игра «Послушай и назови»
- Ну-ка, детки! Не зевайте
Быстро, быстро угадайте. Что так звучит?
Детям предъявляются разные звуки. Они угадывают и показывают соответствующую картинку.
V. Итог.