Индира Кострыкина
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка»
Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности
Задачи:
Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;
- формировать положительную самооценку ребенка и позитивное отношение к окружающему миру.
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рукавичка. Театрализованная деятельность
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Развивающие: - развивать умение с помощью воспитателя драматизировать сказку;
- развивать умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами (мимикой, движениями, голосом).
Воспитательные: -воспитывать партнёрские отношения между детьми.
- воспитание добрых чувств, желания оказать помощь другим.
Была проведена предварительная работа: Чтение сказки, показ детям настольного театра.
Воспитатель:
Колокольчик звенит
Всем собраться велит
Приглашает вас сесть на стульчики,
Потихоньку проходите и садитесь.
Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Посмотрите на героев и скажите, как называется эта сказка?
(ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно «Рукавичка»
Ребята, а вы любите театр?
(ответы детей)
- Сейчас мы с вами поиграем в игру и вспомним правила как нужно вести себя в театре, если разрешается –то хлопаем в ладоши, если запрещается - то топает ножками
Игра «Разрешается – запрещается»
Громко смеяться и разговаривать?
Рассматривать зрителей в бинокль?
Проходить к своему месту лицом, к сидящим?
Сидеть в головном уборе?
Шуршать фантиками?
Внимательно смотреть на сцену?
Петь песни?
Переживать за героев молча?
Вставать в полный рост во время спектакля?
Вставать на сидения ногами?
Хлопать в ладоши (аплодировать?
Уходить до окончания спектакля?
Бегом толкаясь, бежать в гардероб?
- Тогда сядьте по удобнее и слушайте внимательно!
Шел дед лесом, а за ним бежала собачка. Шел дед, шел, да и обронил рукавичку
Вот бежит мышки, влезла в эту рукавичку и говорит :
(под музыкальное сопровождение, имитирую характерные движения (мягкие шажки) и голосок (тоненький) мышки.
- Тут я буду жить.
Звучит музыка.
(лягушка, имитирует прыжки вперед к рукавичке)
А в это время лягушка – прыг-прыг! – и спрашивает:
- Кто, кто в рукавичке живёт?
- Мышка – поскребушка. А ты кто?
- А я- лягушка – попрыгушка. Пусти и меня!
- Иди.
- Вот стало их двое.
(под музыку, зайка имитирует прыжки вперед к рукавичке)
Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает:
- Кто, кто в рукавичке живёт?
- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик. Пустите и меня!
- Иди.
Вот их уже трое.
Бежит лисичка:
(под музыку, лиса имитирует ходьбу к рукавичке)
- Кто, кто в рукавичке живёт?
- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!
Вот их уже четверо стало.
(под музыку, волчок имитирует ходьбу к рукавичке)
Глядь, бежит волчок и тоже к рукавичке, да и спрашивает:
- Кто, кто в рукавичке живёт?
- Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка. А ты кто?
- А я волчок-серый бачок. Пустите и меня!
- Ну иди!
Влез и этот. Уже стало их пятеро.
(под музыку, кабан имитирует ходьбу к рукавичке)
Откуда не возьмись, бредё т кабан:
- Хро-хро-хро, кто в рукавичке живёт?
- Мышка – поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волк-серый бочок. А ты кто?
- А я – кабан-клыкан. Пустите и меня!
Влез и этот. Уже их шестеро.
И так им тесно что не повернуться!
(Появляется медведь, имитируя ходьбу.)
А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревё т:
- Кто в рукавичке живёт?
- Мышка – поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка да волк-серый бочок да кабан- клыкан. А ты кто?
- Гу-гу-гу, вас тут многовато! А я – медведюшка-батюшка. Пустите и меня!
- Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.
Влез и этот. Семеро их стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди разорвётся.
А тем временем дед хватился – нет рукавички.
Он тогда вернулся искать её.
А собачка вперёд побежала. Бежала- бежала, Смотрит: лежит рукавичка и пошевеливается.
- Гав-гав-гав!
Звери испугались, из рукавички вырвались – да врассыпную по лесу.
А дед пришёл и забрал рукавичку.
- Ребята, вам понравилась сказка?
(ответы детей)