Юлия Молгачёва
Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветная рукавичка
Тема: «Разноцветная рукавичка»
Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги, составлять красивый рисунок и приклеивать их.
Задачи:
Образовательные. Учить составлять определённый рисунок из геометрических фигур.
Развивающие. Развивать внимание, мелкую моторику.
Воспитательные. Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Разноцветная рукавичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Технические. Закреплять умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.
Материалы:
раздаточный материал:
- вырезанный силуэт рукавички по количеству детей белого цвета
- заготовки геометрических фигур вырезанных из бумаги
- 2 салфетки: из клеёнки, из ткани
- жёсткие кисти по количеству детей
-клей
-тарелочки для клея
демонстрационный материал: - магнитная доска, набор геометрических фигур для магнитной доски, герои сказки «Рукавичка», готовые образцы
Предварительная работа:
1. Чтение сказок «Теремок» и «Рукавичка»
2. Рассматривание иллюстраций по сказкам
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.
- Ребята, чья рукавичка? Ничья?
Наша варежка осталась
Без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной,
Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)
- Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.
2. Аппликация "Разноцветная рукавичка".
Воспитатель: Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку). Какого она цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Правильно. Надо нашу рукавичку украсить. Посмотрите у вас на столе лежат геометрические фигуры – круги, квадраты и треугольники. С их помощью мы украсим нашу рукавичку.
Воспитатель показывает на магнитной доске как можно украсить рукавичку и предлагает детям украсить свои рукавички.
3. Итог занятия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько красивых рукавичек мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик