Калинина Татьяна Ивановна
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Грустный щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Атрибуты
Колокольчик
Марионетка Щенок
Ложки деревянные по количеству детей
Листья по количеству детей
Металлофон
Орехи в коробке
Листок на ниточке
Музыкальное сопровождение
Ход занятия
“ГРУСТНЫЙ ЩЕНОК”
Вед. Здравствуйте, ребята. Я рада, что сегодня вы к нам пришли. Нас зовет волшебный колокольчик. Он звонит 3 раза… И мы начинаем.
Вед. Давайте знакомиться.
Игра с мячом
Ведущий кидает мяч ребенку, он называет свое имя и возвращает мяч.
Вед. Как здорово, что нас, ребята, стало больше. А теперь давайте поздороваемся.
Приветствие с металлофоном
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе „Грустный щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Здравствуйте, здравствуйте, доброе утро.
Ребята поют вместе, а потом каждый пробует сыграть мелодию на металлофоне.
Вед. А вы знаете, что когда я шла к вам на занятие, я кого-то встретила. Отгадайте, кого.
Загадка
Спит под крылечком,
Хвостик колечком.
Громко лает,
Хозяина встречает.
Ответы детей.
Вед. Да, это щенок.
Звучит грустная музыка
Как вы думаете, какое у него настроение?
Ответы детей.
Беседа о настроении
Какое бывает настроение.
Почему.
Мимическое упражнение “Покажи свое настроение”
Звучит грустная музыка
Появляется Щенок (марионетка)
Вед. Вот он какой. Давайте осторожно погладим его.
Вед. Ребята, а давайте его развеселим. И поиграем вместе.
Сейчас осень. Часто идет дождь, но иногда выглядывает солнышко.
Игра “Солнышко и дождик”
Вед. Молодцы, ребята. Какие вы внимательные. Смотрите, Щенку понравилась наша игра.
Знаете, осенью дует холодный ветер. Он прогоняет тучи, срывает листочки с деревьев.
Вед. Я вас сейчас тоже превращу в ветер.
1-2-3, кружись, кружись,
В ветерок ты превратись.
Вед. Давайте сложим губы трубочкой и подуем, щеки не надуваем. Молодцы.
А теперь подуем вот на такой листочек, попробуем его сдуть. Молодцы.
А теперь представим, что вы сильный ветер, который гудит у-у-у. Молодцы.
Вед. Ой, наш Щенок даже задрожал, так сильно вы дули. Да и листочки с деревьев полетели.
(педагог рассыпает листья по всему залу).
Вот на ветке лист клиновый,
Нынче он совсем как новый.
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок, постой.
Вед. Ребята, вы листочки скорее собирайте и танец начинайте.
Танец с листочками
Дети под музыку танцуют по своему усмотрению.
Вед. Ребята, наш Щенок-то и вовсе развеселился. И хочет показать вам сюрприз. Смотрите, у него какая-то коробочка. Что-то там гремит. Как вы думаете, что?
Ответы детей.
Вед. Давайте посмотрим. Да это же орехи грецкие. Поиграем? Педагог каждому ребенку дает орех.
Пальчиковая гимнастика
Я орех в руках катаю.
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Вед. Молодцы какие. Вот какие наши пальчики ловкие.
А теперь давайте сделаем зарядку.
Головами покиваем. Е. Железнова.
Вед. Ребята, а у меня для вас еще загадка. Закрывайте глаза и послушайте, что это за звук.
Педагог стучит ложками.
Ответы детей.
Вед. Молодцы. Это ложки. Мы с вами устроим настоящий оркестр.
Педагог раздает ложки детям.
“Добрый мастер”
Вед. Ребята, вы молодцы. Смотрите наш гость уже не грустит и говорит вам СПАСИБО.
Вед. Вставайте в круг.
Мы ссорились, мирились и спорили порой,
Но очень подружились за нашею игрой.
Игра игрой сменяется, кончается игра.
А дружба не кончается. Ура. ура. ура.