Людмила Александровна Борейчук
Конспект занятия по социальному миру на тему «Рассматривание игрушек» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по социальному миру с детьми 2-3 лет
Тема: «Рассматривание игрушек».
Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна
МБДОУ " Детский сад N48 " Пчёлка"
Тема: Рассматривание игрушек
Цель:
Учить детей рассматривать предметы
Задача:
Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по социальному миру на тему „Рассматривание игрушек“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Игрушки : ёжик, зайчик, мяч, пирамидка, кукла, коробка для игрушек.
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто " Игрушки"
Ход занятия:
Дети сидят на стульях.
Воспитатель: ребята, посмотрите что у меня есть (Показываю коробку)
Открываю и предлагаю детям назвать игрушки, которые поочередно достаю.
Воспитатель: дети, скажите,а какой ёжик? большой или маленький?где глазки, где носик, лапки?
Ответы детей
Воспитатель: посмотрите на зайчика. Где у него ушки? Они длинные или короткие?где глазки?где носик?лапки, хвостик?
Ответы детей
Воспитатель: а мяч какой формы?квадратный или круглый? какого цвета?а как им играть?
Ответы детей
Показываю пирамидку
Воспитатель: что это за игрушка,как называется?как ею играть? какого цвета колечки?
Ответы детей
Показываю куклу
Воспитатель: а это что за игрушка?каким именем назовем куклу?как будем ею играть?
Воспитатель: какие вы молодцы! Давайте теперь возьмём все эти игрушки и пойдем поиграем с ними
Физкультминутка
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Ёжик с колкими иголками (пальчиками показать иголки)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Воспитатель: как же весело мы поиграли с нашими игрушками! давайте ещё раз назовем игрушки (Повторяем названия) Вы хотите ещё поиграть?
Ответы детей: да!
Воспитатель: только к игрушкам нужно относиться бережно, иначе они обидяться на нас и уйдут. Будем их беречь?
Ответы детей: да!
Воспитатель: не будем ломать, бросать?
Ответы детей: нет!
Воспитатель: тогда игрушки с удовольствием поиграют с вами ещё!
Занятие окончено, дети играют.