Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по социальному миру «Моя любимая игрушка» (группа раннего возраста)

Анна Руденко
Конспект итогового занятия по социальному миру «Моя любимая игрушка» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Калинка» МБДОУ д/с «Калинка»

Конспект итогового занятия по социальному миру

Тема : «Моя любимая игрушка»

Группа №2 «Петушок» от 2-3 лет.

Составила:

А. Е. Решетилова, воспитатель.

г. Волгодонск 2018 год

Цель: выявить знания об окружающих предметах: игрушки, посуда, одежда, транспорт, мебель.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия по социальному миру „Моя любимая игрушка“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

выявить представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения; выявить умения называть цвет, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань и т. п.); группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. п.) развитие эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Методические приемы: Организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, вопросно- ответная беседа, физминутка, пальчиковая гимнастика, продуктивная деятельность.

Оборудование: куклы - игрушки: кукла, мяч, мишка, машинка, игрушечная посуда, игрушечная мебель

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на окно:

- Дети, посмотрите, кто заглядывает к нам в окошко?

(Солнышко)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

У солнышка много дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами - цветы, птичек, зайчиков и белочек, мальчиков и девочек.

Проводится пальчиковая игра «Солнышко»

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с

лучами».)

- Какие красивые лучики у вас получились!

- Заглянуло солнышко к нам в группу и удивилось: сколько у нас всего много, а оно ничего не знает. Давайте мы с вами расскажем ему, что у нас в группе есть.

Дети подходят к столу на котором стоит игрушечная мебель.

-Ребята,посмотрите,а что у нас здесь стоит (ответы детей)-стол,стулья,диван,кровать,шкаф.

-А зачем нам кроватка (спать)

-А что мы кладем в шкаф (одежду)

А стол,диван,кровать –что это (мебель)

-Правильно!Молодцы!

-Ребята, а давайте расскажем солнышку,что на этом столе (дети подходят к столу,на котором стоит игрушечная посуда).

- Что у нас на столе? (посуда)

- Какая посуда? (тарелка, ложка, чашка)

- А зачем нам чашка? (пить)

- А зачем нам нужна ложка? (кушать)

- Молодцы!

-Что у нас на этом столе? (дети походят к столу,на котором стоят машинки) -Машинки

-А каким цветом эта машинка (называет цвет,а так же части машины)

-А что это (самолет (поезд)

-А все вместе как называется (транспорт)

Молодцы, ребятки, вы все правильно рассказали солнышку. Теперь оно всё знает. И хочет с вами поиграть.

Проводится физкультминутка «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши)

-С солнышком поиграли,солнышку все рассказали. А теперь пора присесть и немножко отдохнуть. (дети садятся на стульчики)

_Ой,ребята,смотрите,а кто тут плачет? Это же кукла Катя! Катя,а что случилось?

-Здравствуйте ребята,к вам в гости торопилась и совсем не заметила как оставила свои любимые игрушки дома. А без них мне очень грустно. Ведь я так хотела их вам показать.

-Не грусти,Катя! А давайте мы покажем нашей куле Кате свои любимые игрушки?.

(дети идут в игровые уголки за игрушками)

- Какие игрушки принесли?

(Воспитатель называет имена детей, которые принесли игрушки. Дети называют игрушки - мяч, машина, трактор, кукла,.)

- Молодцы ребята!

(Дети кладут игрушки на место)

-Ребята,а давайте потанцуем вместе с нашей куклой Катей?

Физкультминутка: «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем! (прыжки на месте)

- Катя,тебе понравились наши игрушки? (да) Мне теперь совсем не грустно,ведь мы с вами так весело поиграли. Но мне пора домой,до свидания ребята!

Воспитатель и дети прощаются с куклой Катей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Итоговое мероприятие на тему «Любимая игрушка» в группе раннего возраста Задачи: Обогащать словарь детей по теме «Игрушки» Продолжать учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом. Воспитывать бережное отношение.

Конспект интегрированной НОД «Моя любимая игрушка» Программное содержание: познакомить детей с историей появления игрушек; закрепить знания об игрушках и их назначении; закреплять приемы.

Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке «Моя любимая игрушка» онспект НОД на тему: «Моя любимая игрушка» Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Цель: создание условий для формирования.

Конспект НООД по социальному миру и рисованию «Свет мой, Родина моя!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно-организованной.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3 Конспект занятия по развитию речи Тема:«Моя любимая.

Проект «Моя любимая игрушка». Первая младшая группаПроект «Моя любимая игрушка». Первая младшая группа роект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Групповой творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Моя любимая игрушка» Групповой творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Моя любимая игрушка» Информационная карта проекта Организация: Муниципальное.

Конспект занятия по социальному миру «Наша дружная семья» для средней группы Цель:Формировать представление детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей. Оборудование: Картина «Изображение семьи», фигурка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по социальному миру «Моя любимая игрушка» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 26 октября 2018 в 20:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по социальному миру «Моя любимая игрушка» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Руденко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД