МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста «Колёса для вагончиков»

Елена Заиченко
Конспект занятия по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста «Колёса для вагончиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорике для детей младшего возраста «Колёса для вагончиков»

Автор: Елена Заиченко.

Цель: 1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (паровоз, вагон, колёса, зелёный, жёлтый, большой, маленький). 3. Вызывать интерес и желание заниматься.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста „Колёса для вагончиков“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Паровоз (игрушка, иллюстрация с изображением паровоза с вагонами, флешка с музыкой из м/ф «Паровозик из Ромашкова», фланелеграф; изображения для фланелеграфа: большой вагон жёлтого цвета без колёс, маленький вагон зелёного цвета без колёс; колёса кружки жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера (по 4 штуки). Раздаточный материал: вагончики и колёса жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера.

Ход:

Ребята к нам сегодня пришло очень много гостей давайте мы с вами дружно поздароваемся с гостями! (Молодцы).

- Ребята, посмотрите, а кто к нам еще в гости приехал? (показываем). Как называется эта машина? (паровоз) А давайте покатаемся на паровозике?

«Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колёс».

Дети под музыку имитируют движение паровоза, двигаясь по кругу за воспитателем.

- Ну, вот мы и приехали (дети садятся на стульчики). А что паровоз возит? (вагончики). Воспитатель показывает иллюстрации.

- А у нашего паровозика случилась беда. Его вагончики потеряли колёса. Давайте поможем отыскать колёса для вагончиков? (давайте). Ответы детей. Воспитатель показывает на фланелеграфе.

- Посмотрите, какие у нашего паровоза вагончики. Что в них не хватает? (колёс). Ответы детей.

- Посмотрите, этот вагончик жёлтого цвета. Какого цвета вагончик? (жёлтого).

- А этот вагончик зелёного цвета. Какого цвета вагончик? (зелёного).

- Скажите, а вагончики по размеру одинаковые? (нет).

- Жёлтый вагончик по размеру большой или маленький? (большой).

- Иди, покажи жёлтый вагончик. Какого он размера? (большого).

- А зелёный вагончик большой или маленький? (маленький). Иди, покажи маленький вагончик. Какого он цвета? (зелёный).

- Скажите, у большого вагончика колёса должны быть большие или маленькие? (большие). Иди, покажи, где большие колёса. Какого они цвета? (жёлтые).

- Найди большой вагончик. Какого он цвета? (жёлтый). Положи под него большие колеса. (2 человека).

- А у зелёного вагончика колёса большие или маленькие? (маленькие). Иди, найди маленькие колёса и положи их к зелёному вагончику. Какого цвета колёса ты положил? (зелёного, 2 человека).

- Молодцы ребята, помогли паровозу.

Динамическая пауза музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова».

- А теперь посмотрите, что у вас на столе. Подберите к своему вагончику нужные колёса. Индивидуальная работа. Оценка индивидуальная.

Едем, едем, долго едем

(круговые движения, руки согнуты в локтях).

Очень длинен этот путь

(притопы).

Когда к лету мы приедем,

Там мы сможем отдохнуть

(руки вперёд и присесть).

Динамическая пауза.

Кошечка проснулась

(дети сидят на корточках, спят,

Сладко потянулась

(встают на ножки, руки в стороны,

На носочках встала

(встают на носочки,

Лапки вверх подняла

(поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза

(дети бегут по кругу,

Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

Да не поймала!

(разводят руки в стороны).

-- Ребята вот мы и смогли помочь нашему паровозику, но нам пора возвращаться в садик, цепляйтесь мои вагончики и в путь! Вот мы и вернулись в детский сад, вам понравилось кататься на паровозике и помогать ему? (Ответы детей). Паровозик вам говорит большое спасибо за помощь и он оставил вам уго

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста Ведущая цель образовательной программы «Азбука безопасности» для возрастного периода: содействие формированию первичных представлений об.

Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко»Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста «Мы ищем солнышко» «Мы ищем солнышко» (интегрированное занятие по развитию речи и сенсорике для детей младшего возраста) Разработала: Орищенко Ирина Анатольевна.

Конспект музыкального занятия «Слушаем внимательно» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию восприятия музыки «Слушаем внимательно» для детей первой младшей группы. Музыкальный руководитель Калуцких.

Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья»Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях; формировать у детей умения проявлять любовь к друзьям, животным,.

Конспект занятия «Веселый зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Непосредственная образовательная деятельность по теме «Веселый зайчик» для детей младшего дошкольного возраста Цели: познакомить детей с.

Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Петушок – узорчатый гребешок с красивым ярким хвостом». Цель.

Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Хлебобулочные угощения» Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Хлебобулочные угощения» Задачи: продолжать знакомить.

Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Животные зимой» Конспект занятия по художественному труду для детей младшего дошкольного возраста «Животные зимой» Задачи: продолжать знакомить детей с.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Крылатые друзья» Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста Тема: Крылатые друзья Цель: развитие звуковой культуры речи у.

Конспект занятия по развитию речи «Волшебница-вода» для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста «Колёса для вагончиков»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 11:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста «Колёса для вагончиков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Заиченко (УИ 251614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД