Сержантова Лилия
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Геометрические фигуры
Цель:
Обобщить и систематизировать у детей полученные знания, умения и навыки за учебный год.
Задачи:
1. Закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник);
2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению;
3. Закреплять знания детей о цветах и формах;
4. Развивать воображение, память, образное мышление;
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
5. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
6. Связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Материал и оборудование: обруч, геометрические фигуры, стулья по количеству детей, столы.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Давайте встанем в круг. (Внутри круга лежит обруч).
- Дети, посмотрите, какой большой круг. Похож обруч на солнышко? (Ответы детей.)
Воспитатель: Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь одной рукой за обруч, а другую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!
Дети, давайте мы с вами поиграем в карусель?
Будем кружится, взявшись за обруч.
Воспитатель: На какую фигуру похож обруч-солнышко?
Дети: На круг.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Дети, посмотрите, на столе разложены геометрические фигуры. Каждый из вас возьмите любую фигуру и на другом столе найдите такой же. Они должны совпадать не только по форме, но и цвету.
Воспитатель: Хорошо! Все справились.
Теперь каждый по очереди назовите цвет и размер предметов.
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Давайте немного отдохнем.
Физкультминутка.
Три медведя шли домой.
Папа был большой-большой.
Мама чуть поменьше ростом.
Ну, а сын – малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Воспитатель: Девочки и мальчики, хотите поиграть в игру?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Волшебная корзина».
Воспитатель: У меня в руках корзина, в которой спрятаны различные предметы. Я буду по очереди подходить к каждому, а вы будете доставать предмет и называть что это.
Воспитатель: Отлично.
Дети, расскажите что мы делали на занятие?
Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: На этом наше занятие окончено. Всем спасибо!