МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери зернышки для птичек» (2 фото)

Оксана Чумакова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери зернышки для птичек»

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе

«Подбери зернышки для птичек»

Цели: воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать учить детей различать предметы по размеру; закрепить умение различать цвета.

Материалы и оборудование: разные виды зерна (пшено, горох, семечки) в ведёрках, картинки птиц.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие прилетела птичка Синичка. Давайте спросим у неё, где она живёт.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Подбери зернышки для птичек“» размещена в разделах

Синичка: Мы птички живём в лесу и в парках. Дети, а какое сейчас время года?

Ответы детей: Зима.

Синичка: Правильно, сейчас зима и очень холодно. Везде лежит снег и нам птичкам нечего кушать. Поэтому мы прилетаем ближе к людям.

Воспитатель: Да, ребята, в это время года только люди могут помочь птицам. Для этого люди насыпают зёрнышки в кормушки, которые вешают на деревья. Вот и мы с вами сегодня покормим нашу гостью Синичку зёрнышками.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, какими зёрнышками можно кормить птиц. У меня в ведёрки насыпаны разные зёрнышки: пшено, горох, семена подсолнечника. (Воспитатель предлагает детям потрогать зернышки.)

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери зернышки для птичек»

Воспитатель: Посмотрите какие зернышки самые маленькие? Какие самые большие? Покажите. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, в ведёрках какого цвета лежат большие зернышки?

Ответы детей: В синем и жёлтом.

Воспитатель: А маленькие лежат в каком ведёрке?

Ответы детей: В красном.

Воспитатель: К нам в детский сад на участок прилетают и маленькие птички: синички и воробьи, и большие: вороны и сороки.

Давайте рассмотрим этих птиц. (Педагог прикрепляет картинки воробья, синицы, вороны, сороки).

Покажите и назовите больших птиц. (Дети выполняют задание).

Покажите и назовите маленьких птиц. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы хотите превратиться в маленьких воробушков?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Давайте сейчас поиграем с вами. Вы будете воробушками, а я вашей мамой воробьихой. (Дети и воспитатель надевают маски воробьев).

Фото «Подбери зернышки для птичек»

Физкультминутка.

Мама воробьиха зовет своих детей:

Ко мне мои воробушки, летите поскорей!

Сегодня начинаем учиться, мы летать.

Скорее в круг вставайте, и будем начинать.

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук – «помахивание крылышками». «Воробьиха» смотрит как дети выполняют ходьбу по кругу.

Воспитатель: Уснула воробьиха, а воробушкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда (бег врассыпную по группе).

«Воробьиха» просыпается:

Чик – чирик, чик –чирик!

Что за шум, что за крик?

В круг скорее становитесь и опять летать учитесь!

(Дети встают в круг, игра повторяется.)

Воспитатель: Как вы думаете. Какие зернышки будут с удовольствием клевать воробьи и синицы?

Ответы детей: маленькие.

Воспитатель: А горох и семечки кому достанутся?

Ответы детей: сороке и вороне.

Воспитатель: Значит, давайте насыплем нашей Синичке маленькие зернышки и покормим её.

Дидактическая игра «Что в мешочке?».

В один мешочек насыпано пшено, во второй – горох. Воспитатель предлагает детям определить на ощупь, какое зерно насыпано в мешочек: горох или пшено.

Синичка: Спасибо вам, ребята, за то, что накормили меня, но мне уже пора лететь домой, до свидания!

Воспитатель: Дети, давайте скажем до свидания Синичке и пригласим её ещё к нам в гости.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для утенка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для утенка» Ход занятия: Воспитатель дошкольного образования: -Здравствуйте, ребята, сегодня у нас в гостях необычные гости. Чтобы узнать, кто это.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "Складывание трехместной матрешки" Цель. Учить детей выполнять простые действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери зернышки для птичек»
Опубликовано: 26 января 2023 в 14:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД