Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Что лишнее?»

Альбина Рахматулина
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что лишнее

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская

Цель: учить выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру

Программное содержание: развивать познавательную активность, совершенствовать речевое общение. Воспитывать у детей желание помогать другим.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Что лишнее?“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Материалы и оборудование: 1 зеленый маленький мячик, красные кубики, 1 большой, несколько маленьких; корзина с шишками, медведь- игрушка

Планируемые результаты: выделяют сходства и различия между предметами по цвету и размеру, совершенствовано речевое общение

Структура занятия

I.Вводная часть 1 мин

II.Основная часть 8 мин

1. Беседа

2. П/и «Мишкины шишки»

III.Заключительная часть 1 мин

Длительность 10 минут.

Ход занятия

I. Вводная часть

Встанем дружно все в кружок,

Получился хоровод,

Мы друг другу улыбнемся,

Подмигнем и засмеемся!

II. Основная часть

Воспитатель вносит в группу медведя с коробкой.

Медведь: Здравствуйте ребятки, я веселый Мишка!

Дети: Здравствуй Мишка!

Воспитатель: Здравствуй Мишка. Что ты принес с собой.

Медведь: Я принес с собой волшебную коробку, в ней волшебные кубики, в которые я хочу вам предложить поиграть.

Воспитатель: Дети хотите поиграть с Мишкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Присаживайся Мишка рядом с нами и давай играть.

Мишка садится с детьми за стол и открывает коробку, показывая кубики.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что же это?

Дети: Кубики.

Воспитатель: А, какого они цвета?

Дети: красного.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много

Воспитатель: Как вы думаете, какой кубик лишний и почему?

Дети: Большой, так как он один, а остальные маленькие.

Медведь: Какие вы умные ребятки. А вот вам еще одна задачка.

Медведь выкладывает на стол кубик зеленого цвета. Все кубики одинаково размера.

Воспитатель: Дети, скажите, что вы видите на столе?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красного и зеленого.

Воспитатель: Сколько красных кубиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько зеленых кубиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Как вы думаете, а какой кубик лишний?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Почему он лишний?

Дети: Потому что он один, а все остальные красные.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Ну что Мишка, справились дети с твоим заданием?

Медведь: Ну конечно справились! Какие вы умные! А давайте еще поиграем! Хотите играть?

Дети: Да!

Подвижная игра «Мишкины шишки»

Воспитатель предлагает детям сходить в «лес», и собрать там шишки. Дети встают из - за стола и идут на коврик, на котором лежат шишки. Дети по сигналу начинают собирать шишки в корзину.

Воспитатель: Дети по лесу гуляли

Дети шишки собирали

Ай люли ай люли!

Дети шишки собирали

И в корзиночку их клали

Ай люли ай люли!

Воспитатель: Скажите, сколько шишек мы собрали?

Дети: Много!

Воспитатель: Правильно!

Сели детки отдыхать

Захотелось им поспать

Баю бай, баю бай!

III. Заключительная часть

Медведь: Спасибо, что поиграли со мной. Мне очень понравилось играть с вами, но мне пора домой. Я обязательно еще к вам приду, вы будете ждать меня?

Дети: Да!

Медведь: До свидания ребятки!

Дети: До свидания Мишка!

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Что лишнее?»
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 12:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Что лишнее?»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Рахматулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД