Приложение МААМ

Конспект занятия по сенсорному развитию «Весёлый паровозик»

адима мукамбетиярова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы

Весёлый паровозик

Программное содержаформировать умение детей соотносить предметы по цвету,

сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до

самого маленького.

Развивать мелкую моторику рук.

Обогащение и активизация словаря: паровоз, вагончики, синий, зелёный,

жёлтый, красный, разноцветный, пустой, большое, маленькое, пирамидка.

Предварительная работа: игры детей со строительным материалом,

пирамидками, с паровозиком.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята смотрите, какие- то следы. Пойдём по следам,

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Весёлый паровозик“» размещена в разделах

посмотрим, куда же они нас приведут?

(Воспитатель и дети идут по следам, которые приводят к паровозику).

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что здесь случилось?

Дети: Паровозик сломался.

Воспитатель: Давайте соберём паровозик, возьмите себе по вагончику.

Вопросы к детям: Какого цвета вагончик? А ещё какого цвета у нас

вагончики?

Воспитатель: Давайте, соединим наши вагончики и прицепим их к

паровозику.

Дети: Какой красивый паровозик у нас получился.

Воспитатель: А сколько вагончиков?

Дети: Много вагончиков.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Но что-то вагончики пустые, давайте

наш поезд загрузим кирпичиками. Берите кирпичики и загружайте их

каждый в свой вагончик. Какого цвета у тебя кирпичики?

Дети: Жёлтого цвета.

Воспитатель: А в какой вагончик вы их будете загружать?

Дети: В жёлтый вагончик.

Воспитатель спрашивает другого ребё нка: А, ты, в какой вагончик положил

свои кирпичики?

Ребё нок: зеленого цвета.

Воспитатель задаё т вопросы детям: А в какой вагончик надо положить синие

кирпичики? А если у тебя красные кирпичики, то в какой вагончик надо

положить? Какого цвета вагончик? А какого цвета тогда надо взять

кирпичики?

Воспитатель: Вот какой замечательный, длинный паровозик у нас получился.

А мы тоже можем сделать паровозик. Вставайте скорее за мной. Я буду

паровозиком, а вы вагончиками. Ту-ту-ууу! Поехали!

Паровоз, паровоз, маленький, блестящий

Он вагончики повёз, будто настоящий.

Паровозик едет быстро, медленно, змейкой. Дети подъезжают к столам. На

столе пирамидки на каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребятки, а что мы с вами будем здесь делать?

Дети: Будем собирать пирамидки.

Воспитатель: Тогда присядем на стульчики, и будем собирать пирамидки.

Только не забывайте колечки сравнивать от самого большого до самого

маленького. (Дети сравнивают колечки и выстраивают цепочку).

Воспитатель: покажите самое большое кольцо. Какое это кольцо?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Возьмите в руки кольцо поменьше. Какое кольцо вы взяли?

Дети: Кольцо поменьше.

Воспитатель: А какое кольцо осталось?

Дети: Самое маленькое.

Воспитатель: Молодцы, правильно расположили колечки. А теперь соберите

свои пирамидки. (Дети собирают свои пирамидки).

Воспитатель: Мне очень нравятся, вы такие молодцы. Покажите всем, какие

пирамидки мы собрали. А какое колечко мы оденем на палочку сначала?

Дети: Самое большое, большое, поменьше и самое маленькое.

Воспитатель: Умнички, всё правильно сказали. А сейчас поехали на поезде.

Вставайте друг за другом. Ту-ту-ууу! Поехали! (занятие заканчивается

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково»Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково» Интегрированное логопедическое занятие по развитию связной речи с детьми старшей логопедической группы по сказке Г. Цыферова «Паровозик».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Волшебный песок»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Волшебный песок» Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Тема: «Волшебный песок» Цель: развитие мелкой моторики. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия по сенсорному развитию для младших дошкольников «Волшебные палочки»Конспект занятия по сенсорному развитию для младших дошкольников «Волшебные палочки» Конспект занятия. Сенсорное развитие «Волшебные палочки» Программное содержание: работа над словарём, развивать творческую активность,.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Весёлый паровозик»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 18:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Весёлый паровозик»» (включая файлы) размещена пользователем адима мукамбетиярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД