Олеся
Конспект занятия по сенсорному развитию для младших дошкольников «Волшебные палочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Сенсорное развитие «Волшебные палочки»
Программное содержание: работа над словарём, развивать творческую активность, умение слушать и запоминать название предметов. Учить цвета. Учить детей правильно называть и различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). Знакомить детей с коллективным трудом.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию для младших дошкольников „Волшебные палочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Ход занятия : дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель включает звук автомобильного гудка. И за вёревочку подтягивает игрушечную машину, на которой стоит красиво оформленная обёрточной бумагой.
Воспитатель: ребята, а что это нам Зайчик привёз.
Дети: коробка, волшебная коробка. Сюрприз.
Воспитатель: совершенно верно, это подарок. Зайчик привёз нам подарок. А что это за подарок там. Интересно. Что там может быть? Кто, как думает?
Дети: конфеты, сладости.
Воспитатель: а давайте посмотрим, что же нам Зайчик привёз. Откроем коробку, посмотрим угадали вы или нет?
Воспитатель открывает коробку и показывает детям содержимое коробки.
Дети: карандаши.
Воспитатель достаёт поочередиц карандаши разных цветов (Синий, красный, зелёный, желтый). И каждый раз проговаривая название цвета. Кладет их на стол перед детьми.
Физкультминутка:
Воспитатель: посмотрите - это красный карандаш и проводит им по листу бумаги, который прикреплён на мольберт, стоящий рядом с воспитателем. Карандаш оставляет линию цвета. Ребята каким цветом рисует красный карандаш?
Дети: Красный.
Так повторяет со всеми карандашами.
Воспитатель: посмотрите я разложила карандаши по цветам. Поможете мне распределить остальные карандаши? Затем вызывает каждого ребёнка и предлагает на выбор карандаш. Помогает ему положить к нужному цвету. Проговаривая совместно цвет выбранного карандаша.
После того, как все дети положат карандаши, воспитатель предлагает ребятам всем вместе пойти и разобрать карандаши по цветовым группам.