Людмила Перегудова
План-конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Зайчонок»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Цель НОД: воспитывать любовь к животным, развивать творческие способности детей.
Цель: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе.
Материал: Три пары полосок белой бумаги различной длины и ширины (туловище, уши, лапки, ножницы, клей, кисточка, фломастер, салфетки, картинка с изображением зайца.
Ход работы:
Воспитатель:
Дети, в выходные я гуляла по лесу и встретила. догадайтесь, кого?
Длинные уши, зовется косой,
Очень боится быть пойман лисой,
Публикация «План-конспект занятия по ручному труду в старшей группе „Зайчонок“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Скачет, петляет, но это не танец,
Так удирает от хищников.. (Заяц)
- Посмотрите, что я принесла (показать конверт, в котором лежит картинка с изображением зайца). Как вы думаете, от кого это письмо? (от зайчика). Давайте прочитаем, что же он нам пишет:
"Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, что я нашел в нашем замечательном лесу:
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. (елка)
Но, к сожалению, я не могу принести ее в детский сад. Она очень пушистая и большая.
"Одному мне ёлку не донести до вашего детского садика. Дорогие дети, пришлите мне, пожалуйста, помощников зайчат. Вместе мы с елкой справимся и принесем ее к новогоднему празднику. Зайчонок".
- Ребята, поможем Зайчонку? (Поможем).
Воспитатель достает картинку с изображением зайца.
- Посмотрим внимательно на зайца, выделите основные составные части. Мы с вами будем делать зайчат из волшебных полосок.
Воспитатель показывает образец и объясняет:
- Берем самую большую полоску и складываем пополам - это у нас получилось туловище, затем берем полоску поменьше и вырезаем из нее ушки, приклеиваем их к туловищу, аккуратно прижимая салфеткой; и из последней полоски вырезаем лапки. Глазки с носиком нарисуем фломастером.
- Мы с вами все вспомнили, уточнили - можно приступать к работе.
Воспитатель по мере необходимости помогает детям. При оценке работ обязательно сказать, что у всех получились хорошие зайцы, отметить тех кто самостоятельно справился с работой.
Воспитатель: Вот Зайчонок обрадуется - много мы ему помощников сделали! Теперь у нас на празднике обязательно будет красивая ёлочка!