Светлана Дорохова
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас цыплятки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дорохова Светлана
Конспект по рисованию в первой младшей группе
«Вот какие у нас цыплятки»
Цель:
1. Создание социальной ситуации учить детей в сотрудничестве с педагогом и другими детьми создавать образ цыплят.
2. Создание социальной ситуации для детей уточнить о внешнем виде цыплят (туловище и голова- круги разной величины, тонкие ножки,на голове клюв и глаза).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Вот какие у нас цыплятки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
3. Создание социальной ситуации для детей развивать чувство формы и цвета. Развивать интерес к природе, желание отображать свои представления и в впечатления в изодеятельности.
Ход занятия:
Организационный момент
Ребята, посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла в гости. А теперь послушайте стихотворение про курочку.
Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
Ребята, как зовут деток мамы-курицы? (цыплята) Как она зовёт своих цыплят (Куд-куда) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Давайте нарисуем вместе много-много цыпляток, чтобы курочка не волновалась.
Основной этап
Показывает картинки и уточняет представление детей о внешнем виде цыплят (туловище - большой круг, голова - маленький круг, тонкие ножки, на голове - глаза-бусинки и клюв, цыплята просят пить : «пи-пи-пи».
Показывает способ изображения:
Рисуем цыплёнка карандашом на основе одного или двух кругов
ФИЗМИНУТКА
Вышла курочка гулять \Взрослый изображает маму- курицу.
Свежей травки пощипать \Идет высоко поднимает колени.
А за ней ребятки, \Малыши идут за курицей и
Желтые цыплятки \Повторяют движения.
Ко –ко -ко, ко –ко -ко, \ «Грозят» пальчиком.
Не ходите далеко,
Лапками гребите, \Присесть и «грести лапками».
Зернышки ищите!
Съели толстого жука, \ Показываем, какого жука съели.
Дождевого червяка, \Показываем длинного червяка –
Руки в стороны
Выпили водицы \Наклоняемся, руки отводим назад.
Целое корытце.
Дети включаются в творческий процесс и в сотворчестве с педагогом и друг другой создают коллективную композицию «Цыплята на лугу».
Итог:
Что мы сегодня с вами делали? (рисовали цыплят) Какие цыплята? (маленькие, жёлтенькие) Вот, как много цыплят мы нарисовали! Вот какие мы молодцы!