Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию восковым карандашом во второй группе раннего возраста «Парад самолетов»
Конспект занятия по рисованию восковым карандашом во второй группе раннего возраста «Парад самолетов»
Татьяна Плюхина
Задачи:
Вызвать у детей желание нарисовать подарок любимым людям: папам и дедушкам. Продолжать учить рисовать карандашом, показать, как водить им по бумаге в разных направлениях, оставляя следы от самолёта. Стимулировать смелые, уверенные движения руки. Закреплять знание и называние синего цвета. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к папам и дедушкам
Публикация «Конспект занятия по рисованию восковым карандашом во второй группе раннего возраста „Парад самолетов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Предварительная работа:
Игры с игрушечными и бумажными самолетами, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением самолётов, чтение стихов и пение песен про них
Материал
Половина альбомного листа голубого цвета с изображением самолёта в углу листа, восковые карандаши синего цвета.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, какой праздник будет скоро?
Дети:
-Праздник пап и дедушек.
Воспитатель:
- Правильно, дети, скоро наступит праздник – день защитников Отечества. А защитники – это наши любимые папы и дедушки. Все они служили в Армии и защищали и сейчас защищают нас от всех недобрых людей, чтобы все дети нашей большой страны никогда не плакали, чтобы над их головами было всегда только голубое мирное небо. И, чтобы в мирном небе военные самолеты летали только на парадах. Хотите нарисовать для наших пап и дедушек такой парад
- Дети: Да!
Воспитатель:
- Ребята, когда самолёты летят в небе, что они оставляют сзади себя?
Дети:
- Следы
Воспитатель показывает детям, какие виражи выполняет самолет в небе на параде :
- Вот какие виражи выполняют самолёты на параде и такие же оставляют следы. Вот мы с вами и нарисуем нашим самолетам следы от их виртуозных виражей
Воспитатель показывает способ рисования следов от самолетов. Затем предлагает показать рукой в воздухе, как летал самолёт.
Физкультминутка:
«Самолёты загудели (вращать перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели (развести руки в стороны и бегать по группе)
За столы тихонько сели (проходят за столы)
Дети проходят за столы. Воспитатель просит показать пальчиком на листе, как они будут рисовать следы от самолёта. Дети приступают к работе. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали карандаш, с затрудняющимися детьми ещё раз проводит следы пальчиком, предлагает погудеть, как самолет : «У-у-у-у»
Рефлексия.
Дети радуются готовым работам, ещё раз показывают, как самолеты делали виражи в небе.
И играют с бумажным самолётиком