Наталья Сергеева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Раскрашивание героев любимых мультфильмов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
Тема: «Раскрашивание героев любимых мультфильмов»
Задачи:
Образовательные: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать карандаш, раскрашивать,не выходя за контур рисунка.
Развивающие: Развивать моторику кончиков пальцев рук.
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, старание,самостоятельность.
Предварительные работы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Раскрашивание героев любимых мультфильмов“» размещена в разделах
Беседа о любимых мультфильмов детей,рассматривание иллюстраций,показ отрывков из мультфильмов.
Проведение физ. минутки "Гномик"
Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)
Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)
Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)
Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)
Проведение массажа пальчиков при помощи массажных шариков-ежиков.
Ежик в руки мы возьмем (берем массажный мячик)
Покатаем и потрем (катаем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем (подбрасываем мячик вверх и ловим)
И иголки посчитаем (нажимаем на шипы пальчиками одной руки,затем другой руки)
Пустим ежика на стол (кладем мячик на стол)
Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мяч)
И немножко покатаем (катаем ручкой мячик)
Потом ручку поменяем (меняем ручку и также катаем мячик)
Проведение пальчиковой гимнастики «Гномик»
Жили-были гномики (Указательным и большим пальцем показываем размер)
В расчудесном домике. (Ладони сложены в виде крыши)
Папа-гном дрова рубил (Ребром кисти ударяем о ладонь)
Гном-сынок их в дом носил (Хватательные движения руками)
Мама-гномик суп варила (Кисти округлены, шарообразные движения)
Дочка-гном его солила (Пальцы сложены в «щепотку»)
Гномик-бабушка вязала (Имитируем вязание на спицах)
Гномик-тетушка стирала (Потираем ладошки друг о друга)
Дед – окошко открывал,
Всех знакомых в гости звал (Взмахи руками к себе)
Проведение подвижной игры «Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Содержание: Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок «Ту-ту», и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель вновь дает гудок, движение поезда возобновляется.
Сигналы:
1. По сигналу «Ту-ту» - дети становятся в колонну по одному, «поезд» начинает движения.
2. После слов «Поезд подъезжает к станции» - дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается.
Усложнения:
Ввести препятствия – расставить кегли, паровозик должен «петлять».
Самостоятельная работа детей.