Ермолаева Надежда
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание : продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
Оборудование:настольный кукольный театр «Теремок», краски, кисти, салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой.
Содержание образовательной деятельности: воспитатель: Построить дом непросто. Сначала нужно заготовить много бревнышек, палочек. Из них звери сделают стены теремка. Видите, как много бревнышек нужно, чтобы построить только одну стенку. Давайте поможем зверям и заготовим для них бревнышки. У нас есть краски и кисточки. Значит палочки – бревнышки мы будем рисовать. Для этого мы возьмем краску коричневого цвета, намочим кисточку в стакане с водой, обмакнем кисточку в краску и нарисуем палочки – бревнышки.
Воспитатель показывает приемы рисования палочек, обращая внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки.
Дети начинают рисовать. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. Педагог активизирует деятельность детей, говоря: «Вероника такие длинны палочки делает, что их придется распиливать. А вот Тимофей рисует слишком короткие палочки, их длины не хватит на стенку, придется гвоздями соединять» и т. п.
Подвижная игра
«Вышли мыши как- то раз»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу, развивать быстроту реакции
Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель: Посмотрите, как много палочек – бревнышек мы нарисовали для зверят. Теперь – то уж они точно построят новый дом.
Ожидаемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование палочек, справляется с заданием.
Воспитатель: Молодцы ребята все справились с заданием!