Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Домики из любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домики из любимых сказок» в старшей группе
Задачи. Учить детей передавать в рисунке домик из любимой сказки (рисовать сказочные домики в определенной обстановке, из разных сказок). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы. Альбомные листы, простой графитный карандаш, цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Домики из любимых сказок“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Ход занятия
1. Организационный момент. Стихотворение.
Сказка в гости к нам стучится
Сказке скажем «Заходи»
В сказке может все случится,
Что же будет впереди?
Сказка по свету идет
Всех нас за руку ведет
Сказка- умница и прелесть-
С нами рядышком живет.
2. Основная часть. Беседа с детьми.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Колобок, Три медведя, Маша и медведь, Лиса и заяц, Заюшкина избушка и т. д.) Ребята, мне сегодня пришло письмо от сказочных героев! Вот, что они пишут. В волшебном лесу пропали все дома сказочных персонажей: и домик Красной Шапочки, и теремок, и дом трех медведей, и поросят, и даже избушка на курьих ножках. Героям сказок теперь негде жить. А ведь скоро наступит зима. И теперь герои сказок очень просят вас помочь им!
Воспитатель: Как вы думаете, как мы им можем помочь?
Ответы детей: Нарисовать для них домики.
Ребята, а давайте, нарисуем домики героев любимых сказок.
3. Пальчиковая гимнастика «Новый дом»
Прежде чем приступить к работе, приготовим пальчики и поиграем в игру:
Строим-строим новый дом
Нам уютно будет в нем
Будут в нем окошки,
А вокруг, дорожки
Строим-строим новый дом
Дружно в доме заживем!
4. Продуктивная деятельность. Рисование.
Воспитатель приглашает детей за столы. Напоминает, что сначала рисуем простым карандашом, а затем закрашиваем. Самостоятельная работа. В конце занятия все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали?
Что вам больше всего понравилось?
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие замечательные сказочные домики у вас получились!