Захарова Мадина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Осенний листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний листопад»
Разработала: Захарова М. А. 25.10.20
(Рисование кистью способом "примакивания" гуашь)
Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания", меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Демонстрационный материал. Корзина, вырезанные из картона разноцветные листья деревьев (желтые, зеленые, красные).
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисовано дерево, гуашь, кисть, баночка с водой.
Ход занятия:
В: Ребята, на прогулке мы с вами видели, что опавшие листья покрыли землю золотым ковром. Скажите, как листики оказались на земле? (Дети отвечают) Правильно, листики падали с деревьев, потому что деревья готовятся к зимнему сну.
То вправо, то влево
Листочки летят,
Прощается с нами
Веселый наш сад.
Листочки, качаясь,
Ведут хоровод.
А ветер осенний
Им песню поет.
(Е. Макшанцева)
В: Листья с разных деревьев имеют красивую и разную окраску. Я вам предлагаю поиграть в игру «Собери листочки» (Разбросанные по полу разноцветные листья вырезанные из картона, и предложить детям собрать в корзину сначала только желтые листья, потом зеленые, красные. Листья также можно, собирать в три корзины соответствующих цветов.)
Физминутка
Ветерок дует, и листочки отрываются от деревьев, кружатся и падают на землю. Давайте вспомним, как они это делают.
Воспитатель предлагает детям выполнить вместе физминутку.
Ветер дует нам в лицо. (Машут руками на лицо).
Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону).
Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками вверх- вниз.)
Деревцо всё ниже, ниже. (Опускаются вниз.)
У каждого ребенка лежит альбомный лист, на котором нарисовано дерево, и предложите нарисовать осыпающиеся листья. Объясняя малышу, как распределять листья по всему листу. Напомнить, что для того, чтобы сменить цвет, нужно тщательно промыть кисточку в воде и набрать другую краску.
Заключительная часть.
Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков нарисовали.
Вася, какие листочки нарисовала ты? А у тебя Кира?.
Посмотрите, какая разноцветная поляна из листьев у нас получилась.
Давайте покажем, как наши листочки летят и кружатся.
(дети имитируют движения - кружатся, приседают)
Какие листочки? (разные, разноцветные, желтые, красные)
Молодцы, ребята, мне сегодня очень понравилось, как вы рисовали! Рисунки у вас получились замечательные, вы так старалась, работали аккуратно. Молодцы!
Работы детей выставляются на стенде.