Юлия Сидорова
Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать развитию внимания, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажу.
Материал: лошадка, ведерки, картонные листья заданных цветов, бубен, шаблон с рисунком дерева (ствол с ветками) А4 – по количеству детей, пальчиковые краски, надувные шарики соответствующих цветов, влажное полотенце для вытирания рук после рисования.
Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей, дифференцированный индивидуальный подход.
Публикация «Конспект ОД в первой младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход занятия.
Воспитатель прислушивается: "Кто это к нам едет?" Дети смотрят вокруг. (Въезжает лошадка).
- Дети, кто к нам приехал? (лошадка).
-А как лошадка разговаривает? (дети отвечают)
-А как она скачет? Молодцы! Воспитатель предлагает детям погладить лошадку.
-Какая лошадка? (мягкая, пушистая, теплая). Что у лошадки есть? (грива, хвост, копыта).
-Лошадке очень нравится, что детки ее гладят. Вот как она радуется. (показать радость игрушки – лошадки)
- Посмотрите, какие красивые ведерки привезла вам лошадка. Какого они цвета? Сейчас на улице осень, листики опадают с дерева. Давайте мы в эти ведерки соберем разноцветные листики, которые нападали с дерева. В желтое ведерко – желтые листики, а в красное.? (красные). Для ребенка, опережающего по развитию своих сверстников, дается маленькое красное ведерко, для собирания маленьких листьев, тогда когда все остальные собирают все листики подряд заданного цвета. Воспитатель по необходимости помогает детям, давая возможность самостоятельной работы.
-Молодцы, малыши. А теперь мы походим, как лошадки. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук - скакать. (Проводится физкультминутка).
-Детки, лошадка принесла нам разноцветные ведерки, может мы тоже ей подарим подарок? Давайте мы с вами нарисуем картинки и подарим их лошадке. И рисовать мы с вами будем тоже осень. Рисуем осеннее дерево пальчиковыми красками.
Во время работы дети рисуют листья на деревьях (на ветках). Затем можно предложить им подуть на рисунок, Как – будто ветер подул, и листья полетели по всей картине (развитие речевого дыхания)
-Вот это красота получилась, молодцы, детки!
-Дети, нас лошадка зовет к себе. Она хочет нам сказать большое спасибо за подарок.
Лошадка: - Мне очень понравились ваши картины. Я тоже приготовила вам подарок. Воздушные шарики. Дети подбирают шарики по цвету своей одежды.