МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»

Коростелева Валерия
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Задачи.

-Учить изображать животных из округлых форм : выделять в предмете основную форму крупных частей, передавать их положение (животного в движении, добавлять мелкие детали, передавать пропорции).

-Воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Моё любимое домашнее животное“» размещена в разделах

- Развивать представление о выразительных возможностях выбранного материла.

Материалы:

Карточки– силуэты с изображением домашних животных; демонстрационный материал - картинки с изображением тех же домашних животных; альбомный лист на каждого ребёнка; загадка о собаке; простые и цветные карандаши.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о любимых животных.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. (Воспитатель приглашает детей встать в круг)

Приветствие.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мотивация: Ребята, нам сегодня пришло письмо. Прочитаем его? Пишет нам попугай Кеша. (воспитатель читает письмо). Кеша рассказывает о своем лучшем друге Проше (попугай). Присылает фотографию. Кеша спрашивает есть ли у детей друзья? Я хочу с ними познакомиться

Воспитатель:

А как мы можем познакомить Кешу с нашими лучшими друзьями?

Дети: мы можем их нарисовать и отправить Кеше письмом.

Воспитатель: точно! Ребята, а расскажите мне кто у вас лучшие друзья!

Дети называют своих домошних друзей. Воспитатель внимательно выслушивает каждый ответ.

Воспитатель: Ребята, какими материалами вы хотите нарисовать своих друзей?

Перед тем как начать нам с вами рисовать своих друзей. Давайте разбудим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных-

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Воспитатель: пальчики наши проснулись. Теперь мы можем начать рисовать.

Скажите, какие части тела есть у всех животныхДети перечисляют: «Туловище, голова, лапы (ноги, уши, хвост». Одновременно воспитатель показывает эти части на картинках и выясняет у детей, какой они формы. С какой части тела мы начнём рисовать животного? Правильно, с самой большой, с туловища. А когда мы рисуем мелкие детали? В самом конце своей работы.

Физминутка

«У кошки в гостях»

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим - озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

Ребята приступают к работе. В ходе деятельности воспитатель индивидуально подходит к каждому ребёнку и оказывает помощь.

Воспитатель: Ребята, какие красивые рисунки у вас получились. Что мы с вами сегодня делали? Вам понравилось ребята? Я думаю, что Кеше очень понравятся ваши рисунки.

Воспитатель делает выставку рисунков.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «акватипии» и элементами аппликации «Мое любимое животное»Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «акватипии» и элементами аппликации «Мое любимое животное» Цель: формировать умение рисовать домашних животных – кошек и собак в нетрадиционной технике – акватипии. Задачи: Обучающая: познакомить.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 летКонспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца»Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца» Тема: «Домашнее животное. Овца» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: [/b]познакомить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: - продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
Опубликовано: 22 января 2023 в 09:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»» (включая файлы) размещена пользователем Коростелева Валерия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД