Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц»

Щёголева Наталья
Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно- тематическое планирование театрально-игровой деятельности

по русской народной сказки "Лиса и Заяц" в средней группе детского сада

Цели: продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, формировать более сложные игровые умения и навыки.

1. Знакомство со сказкой :

- чтение сказки;

- рассматривание иллюстраций;

- беседа по содержанию сказки;

- пересказ сказки с помощью опорных картинок.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке „Лиса и Заяц“» размещена в разделах

2. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки.

2.1 Разучивание чистоговорок.

Цели: развивать умение четко артикулировать звуки, четко произносить слова.

Зайка, зайка, ты зазнайка?

Не зазнайка ли ты зайка?

Забегай к нам, милый зайка,

Ты ведь, зайка, не зазнайка!

Пу-пу-пу петушок клюет крупу,

Па-па па на пол сыплется крупа,

Пы- пы-пы больше нет крупы.

2.2 Пальчиковая игра "Дом"

Цели: развивать умение соотносить текст игры с движениями.

На полянке дом стоит,

(сложить ладошки домиком)

Ну а к дому путь закрыт.

(ладошки расположить ребром на одной линии)

Мы ворота открываем,

(развернуть ладошки)

Всех вас в домик приглашаем.

(помахать ладошками)

Стол стоит на толстой ножке,

(ладошка лежит на кулачке)

Рядом стульчик у окошка,

(ладошка смотрит вверх и прижата к кулачку)

Два бочонка под столом,

(сделать два кулачка)

Вот какой мы видим дом!

(протянуть ладошки вперед)

2.3 Игровые этюды " Испуганный зайчик", "Хитрая лиса улыбается", "Собачка сердится", "Радостный петушок".

Цели: развивать умения передавать эмоции персонажей сказок.

2.4 Чтение и инсценировка потешки.

Цели: побуждать детей соотносить текст произведения и движения, отображать характерные действия персонажей.

Лисичка-сестричка

Сидит за кустом,

Лисичка-сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста

У зайчика нет

Такого хвоста.

2.5 Игра "Подскажи словечко"

Цели: побуждать детей вслушиваться в текст, подбирать слова, близкие по звучанию и смыслу, Развивать слуховое восприятие, мышление.

Голосок твой так хорош -

Очень сладко ты. (поешь).

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая. (лисица).

Скачут побегайчики

Солнечные. (зайчики).

- Где же зайчики?

- Ушли. Мы нигде их не. (нашли).

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему. (штанишки).

Надо к ним карман пришить,

И конфету. (положить).

2.6 Игра с использованием мимики и жестов "Представьте. "

Цели: побуждать детей выразительно передавать образ, его характерные особенности.

Предложить детям представить, что они маленькие зайчики и изобразить их (большие зайчики, маленькие лисички -большие лисички, маленькие петушки - большие петушки)

2.7 Чтение и инсценировка стихотворения.

Цели: побуждать детей разыгрывать небольшие по объему художественные произведения, выразительно отображать особенности персонажа.

Молодого злого пса

В нос ужалила оса.

- Не скули,- сказал я псу,

Прогони скорей осу!

2.8 Игровой этюд " Кого встретил зайчик".

Цели: развивать у детей исполнительские навыки, воображение, фантазию.

Уточнить, кого встретил зайчик, и кто ему помогал. Предложить детям изобразить каждого из персонажей.

2.9 Игра -имитация "Изобрази персонаж"

Цель:учить передавать характерные особенности персонажей сказки : зайчика, лисы, собаки, медведя, быка и петуха, соотнося их с характером музыкальной мелодии.

Воспитатель предлагает детям прослушать мелодию и определить ее характер, побуждает имитировать движения персонажа сказки под музыку.

3. Предметно-развивающая среда

3.1 Организация фото-выставки "Персонажи сказки "Лиса и Заяц".

3.2 Размещение в театральном уголке шапочек-масок персонажей сказки : лисы, зайца, собаки, медведя, быка.

4. Инсценирование сказки.

4.1 Повторное чтение русской народной сказки "Лиса и Заяц".

4.2 Инсценирование сказки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе Период Тема Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь «Здравствуй, детский сад!». «Игрушки». -Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе Месяц Неделя Тема Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 «Я и мои Друзья» Адаптация к условиям детского сада; развитие представлений о себе,.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект занятия по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и козел» Тема: Игра – фантазирование по русской народной сказке «Лиса и козел». Задачи: • Помочь детям придумать другую концовку к сказке «Лиса.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 16:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц»» (включая файлы) размещена пользователем Щёголева Наталья (УИ 1310060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД