Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фантастические цветы»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Фантастические цветы» в старшей группе.
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивом экзотических растений. Пробудить интерес к цветковым растения, желание любоваться ими, рассматривать работы детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Фантастические цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Предварительная работа: знакомство с экзотическими и другими цветущими растениями. Беседа об особенностях внешнего вида, условиях жизни и местах произрастания.
Материалы. Картинки «Цветы».Белая бумага А5, фломастеры, простые карандаши.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение:
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
2. Основная часть. Беседа о цветах.
Воспитатель. Обращает внимание на цветы на доске. Ребята, вы любите цветы (ответы детей). А какие цветы вы знаете. Назовите названия. (ответы детей). Какие бывают цветы в сказках? Сказочные, необычные, фантастические. А как вы думаете, почему цветы называются «фантастическими»? (ответы детей). Где растут такие цветы? Правильно в садах. Можно ли украсить сад фантастическими цветами. (Ответы детей) А вы хотите нарисовать фантастические цветы. (Ответы детей). Придумайте и нарисуйте фантастические сказочные свои цветы.
3. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Посадили в землю зернышко, ("положите" в ладонь ребёнка «зернышко»)
На небе выглянуло солнышко.
Свети, солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)
Расти, зернышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки вверх)
4. Продуктивная деятельность. Рисование цветов.
Воспитатель приглашает детей за столы и предлагает нарисовать фантастические цветы. Напоминает, что сначала рисуют простым карандашом, а потом раскрашивают фломастерами. Сказочные цветы должны быть яркими, необычными, раскрашенными в разные цвета. В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Оценивают работы друг друга. Потом все рисунки вывешиваются на стенд для родителей в приемной.
5. Рефлексия. Рассматривание рисунков.
Что вам больше всего понравилось?
Что мы сегодня рисовали? (Фантастические цветы)
6. Выставка рисунков.
Молодцы! Какие чудесные цветы у вас получились!