Людмила Юдина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чудо цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
«
Чудо цветок»
Воспитатель: Юдина Л. А
Программные задачи: - продолжать знакомить детей с полевыми цветами нашей Родины;
- Закреплять умение передавать характерные особенности цветов (форма, строение, величина);
- Развивать творческое воображение, фантазию;
- Воспитывать интерес к познанию природы.
Предварительная работа: беседа о ромашках (строение, распространение, применение). Наблюдение в природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Чудо цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материал: акварель, простой карандаш, кисточка, баночка с водой, бумага голубого фона, букет ромашек.
Ход занятия:
Ребята, послушайте загадку:
На лугу у той дорожки
Что бежит к нам прямо в дом,
Рос цветок на длинной ножке-
Белый с желтеньким глазком
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «Не тронь!»
М. Познанская.
Правильно ребята, это ромашка.
Ромашка - милый, обаятельный цветок. Ее обычно называют «скромной» полевой, но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет. По народному приданию, он вырастает там, где упадет с неба звезда.
Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде они в давние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнется дождь, гномик укроется ромашкой или сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой, и остается сухим.
Давайте мы с вами нарисуем этот красивый цветок. Но вначале разомнем наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
Ромашки белые цветы-
Как пальцы маленькой руки (ладонь вперед, пальчики раздвинуть)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки (перебираем пальчики лепестки ромашки)
Желтой краской рисуем небольшой круг-это серединка цветка. Простым карандашом рисуем лепестки ромашек, закрашиваем. Зеленым цветом листья. Посмотрите на свои рисунки, какая красота получилась.
Анализ работы:
Вам понравилось рисовать? (да)
Обратите внимание на рисунки своих друзей, чем они отличаются от вашего?
Оформляем стенд работами.