Виктория Журавлева
Конспект занятия по рисованию «Волшебные каракули» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебные каракули»
Возрастная группа: средняя
Задачи:
• учить детей видеть в каракулях знакомые образы;
• продолжать учить рисовать восковыми мелками;
• развивать речь, воображение;
• воспитывать аккуратность, желание заниматься продуктивной деятельностью.
Оборудование:
• демонстрационный: образец каракуль воспитателя;
• раздаточный: цветные восковые мелки, альбомные листы
Ход занятия:
I часть. Вводная часть
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
– Ребята, посмотрите, нам кто-то принёс коробку. Как интересно! А вам интересно, что там?
– Да!
– Ого, что же это?
– Карандаши!
– Эти карандаши называются «восковые мелки». Присаживайтесь на свои стульчики, я вам расскажу кое-что интересное.
II часть. Основная часть
– Посмотрите на доску. Что вы видите?
– Каракули.
– Правильно, молодцы. Я нарисовала эти каракули для вас. В своих каракулях я хочу найти того, кто там спрятался. Сейчас я возьму мелок чёрного цвета и попробую кого-нибудь отыскать. Что у меня получилось найти?
– Сердечко!
– Совершенно верно. Я предлагаю вам нарисовать свои каракули и тоже отыскать в них кого-нибудь. Для этого нужно взять восковой мелок одного цвета и нарисовать каракули по всему листу. Все нарисовали?
– Да!
– А теперь найдите, кто там спрятался. Когда найдёте – возьмите чёрный мелок и обведите его. Что нашла Рамиля?
– Мяч!
– Что нашли Лера и Рома?
– Черепаху и машинку.
III часть. Заключительная часть
– Вот видите, в любых каракулях можно найти кого-то, кто там прячется. Молодцы, ребята, все нашли своих спрятанных героев.