Ольга Григорьева
Конспект занятия в средней группе по лепке «Волшебные бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить создавать образ бабочки в технике пластилинографии
Задачи: совершенствовать основные приемы лепки, развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, воспитывать заботливое отношение к миру природы, насекомым, желание эмоционально откликаться на красоту окружающего мира
Материалы: пластилин разных цветов. картон зеленого цвета с наклеенным шаблоном бабочки, влажные салфетки, стеки, схема строения бабочки, картинки с изображением бабочек разных расцветок, бабочка на палочке.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по лепке „Волшебные бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Предварительная работа: беседа о бабочках (их строении, среде обитания, образа жизни,
рассматривание картинок с изображением бабочек разных расцветок, чтение книг «Как появилась бабочка», И. Гурина, «Крапивница и лимонница», Н. Сладков
Ход
- Дети, послушайте загадку и попробуйте отгадать о ком идет речь
А вы знаете цветы
Небывалой красоты?
Могут лепестки сложить
И мгновенно в воздух взмыть.
Что за цветы летают, Как их называют? (ответы детей)
- Ну конечно же это бабочка и сегодня она прилетела к нам в гости (показать бабочку на палочке)
-Давайте рассмотрим нашу бабочку. Какая она? (ответы детей)
- А как бабочка появляется? (ответы детей)
-Молодцы, давайте посмотрим на строение бабочки (показать схему строения) Что есть у бабочки? (ответы детей)
- А теперь давайте посмотрим каких расцветок могут быть бабочки (показ картинок)
- Хорошо ребята, вы молодцы, правильно все отвечали, но мне кажется, что нашей бабочке одиноко, я предлагаю сделать ей друзей. А делать мы будем из пластилина. Но сначала мы немного разомнемся
Физкультминутка «Бабочка»
Эники- беники- крас
Стану бабочкой сейчас.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с бабочкой порхать.
Крылья пестрые мелькают.
Дети - бабочки летают.
Соберемся мы в кружок,
Вновь вернемся на лужок,
Потанцуем, покружимся,
На полянке приземлимся.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вновь детьми хотим мы стать.
Далее детям раздаются шаблоны и под руководством воспитателя они приступают к работе.
В конце занятия можно прочитать стихотворение:
Легкая, как перышко,
Садится на цветок,
Складывает крылышки
И раскрывает вновь.
Нежный и красивый
Видим мы узор,
От нее не в силах
Оторвать свой взор!
- Ребята, о ком мы сегодня говорили (о бабочках)
- Давайте рассмотрим нащих бабочек. Какие они получились красивые и такие разные.
Теперь у нашей бабочки много друзей и она на будет одинока.