Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь» (15 фото)

Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь»

Цель: формирование умения рисовать сказочное архитектурное сооружение.

Задачи:

- учить передавать общий вид, сказочного дворца, причудливое сочетание основного здания с пристройками, башнями, крышами разной формы, окнами с наличниками, другими архитектурными деталями;

- формировать умение использовать вспомогательный рисунок, выполняя его простым карандашом;

- развивать умение проявлять самостоятельность и свои творческие способности в выборе архитектуры дворца, цветовой гаммы и декоративных украшений;

- обогащать знания детей о старинной архитектуре.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Сказочный дворец для Царевны Лебедь“» размещена в разделах

Оборудование: изображения сказочных замков и дворцов, кукла - принцесса., альбомные листы, простые карандаши, ластики, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, клеёнка.

Предварительная работа: просмотр мультипликационных фильмов на зимних каникалах "Аленький цветочек", "Снежная королева", чтение "Сказка о царе Салтане", рассматривание изображений дворцов старинной архитектуры.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь»

Ход занятия.

1. Организационный момент.

- Ребята, отгадайте загадки.

Мой вопрос совсем не трудный,

Он - про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный?

Кто там был волшебник главный? ("Волшебник Изумрудного города", Гудвин)

- Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

- Сказку быстро вспоминай :

Персонаж в ней — мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу? ("Снежная Королева", Герда)

- Что общего у всех героев этих сказок? (Ответы детей)

- Где жил великий Гудвин, Снежная королева и Золушка после свадьбы? (Ответы детей)

- Правильно, в сказочных дворцах!

- А какие еще герои сказок жили во дворцах и сказочных замках? ( Ответы детей: Рапунцель, Спящая красавица, Царевна Лебедь)

- Сегодня к нам пришло письмо от Царевны Лебедь, в письме она пишет, что их остров Буян затопило и их сказочный дворец смыло в море. Помогите ей подобрать образец сказочного дворца, который они заново отстроят на своём острове.

- Поможем? Как? (Ответы детей)

- Павильно, мы с вами нарисуем сказочные дворцы, сфотографируем и отправим Царевне Лебедь, а они с Гвидоном выберут дворец, который они захотят построить на острове.

Фото «Сказочный дворец для Царевны Лебедь»

2. Самостоятельная работа.

- Посмотрите, какими могут быть сказочные дворцы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель формирование умения рисовать сказочное архитектурное сооружение

- Что общего у всех дворцов? (Ответы детей)

- Сначала набросайте контур простым карандашом, потом добавьте элементы, которые послужат украшением, затем раскрасьте красками, уделяя особое внимание выбору цвета.

Дети приступают с работе.

Публикация Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Сказочный дворец для Царевны Лебедь размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лебедь Все о лебедях Лебедь Рисование Перелетные птицы ИЗО поделки рисование Перелетные птицы Конспекты занятий НОД Подготовительная группа Рисование

3. Физминутка "Сказка даст нам отдохнуть"

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

— Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево — вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

— Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

— Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули?

Снова в путь!

Фото №2 Все материалы Рисование Фото №3 Конспекты занятий Царевна Лебедь персонаж сказки А Фото №4 Пушкина Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Оборудование изображения сказочных замков и дворцов кукла принцесса

4. Итоги занятия.

- Для кого мы рисовали сказочный дворец?

- Что было самым трудным?

- Что понравилось больше всего?

Фото №5 альбомные листы простые карандаши ластики акварельные краски кисточки стаканчики с водой клеёнка

- Посмотрите, к нам пришла ещё и Золушка посмотреть на наши сказочные дворцы. Ей очень нравится.

Фото №6 Организационный момент

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец Деда Мороза» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия по рисованию "Сказочный.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Цель: учить детей изображать сказочное архитектурное сооружение, передавать в рисунке красоту постройки. Задачи: - вызвать у детей желание.

Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме»Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец. Рисование по схеме» Конспект НОД по ИЗО «Сказочный дворец». Рисование по схеме Программные задачи: Учить детей изображать старинные русские постройки — рисовать.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект занятия по рисованию «Дворец короля Пипина» в подготовительной группе Задачи: Развивающие: развивать воображение, речь, совершенствовать чувство юмора. Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к занятиям.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец». Цель: • формировать навыки изображения архитектурных сооружений.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец» Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять.

Творчество детей подготовительной группы «Сказочный дворец Деда Мороза»Творчество детей подготовительной группы «Сказочный дворец Деда Мороза» Цель: изображать сказочное архитектурное сооружение. Задачи: Образовательные: проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец для Царевны Лебедь»
Опубликовано: 15 января 2022 в 10:35
+425Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД