Валюгина Елена Георгиевна
Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в подготовительной группе «Сказочный дворец»
Программное содержание:
Учить детей создавать в рисунках сказочные образы.
Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали.
Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения.
Темочки:
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Предварительная работа:
Чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».
Рассматривание изображений дворцов, иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина.
Беседы о профессии «архитектор».
Конструирование дворцов из строительных материалов.
Материалы:
Изображения сказочных замков и дворцов.
Бумага белая формата А4, простой карандаш, цветные мелки и цветные карандаши.
Ход занятия:
На доске разместить картинки сказочных дворцов. Рассмотреть какие бывают сказочные дворцы, как они украшены разными решётками, балконами, колоннами. Обратить внимание на необычную форму окон, колонн, дверей, красивых крыш.
Объяснить детям способ изображения: «Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход.
По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или трехэтажными.
По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.
Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы, но у всех зданий одинаковые.
Оформляем верхушки сторожевых башен.
Рисуем главные ворота.
Выбираем форму окон зданий, сочетая с формой ворот.
Украшения зданий».
Предложить начать рисовать:
Сначала сделать набросок дворца простым карандашом;
После того как наброски будут готовы дети раскрашивают (цветными мелками или цветными карандашами) свои сказочные дворцы.
В процессе занятия, в случае необходимости помогать детям советом в выборе композиционного решения, подборе и подготовке нужных цветов, напомнить об аккуратности, после работы навести порядок на рабочем месте.