Виктория Бочкарева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Учить рисовать образ сказочного персонажа – медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.
2. Закреплять умение использовать в рисовании жёсткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.
3. Развивать умение вносить дополнения в рисунок через дозировку основного изображения.
Материал: у воспитателя - игрушка «Винни – Пух», запись песенки Винни – Пуха, картины с изображением медвежонка, у детей – лист бумаги формата А5, А4, краски (охра, коричневая, черная) гуашь, жесткая кисть.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Винни-Пух“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
I Вступительная часть (7-8минут)
Включаю аудиозапись песенки Винни – Пуха и спрашиваю у детей, кто поёт эту весёлую песенку, каким был этот медвежонок? (Толстый, неуклюжий, сладкоежка, любил полакомиться мёдом.)
Достаю игрушку и от имени Винни – Пуха говорю детям : «Дети, я получил письмо от моего друга, медвежонка Умки. Он просит прислать ему мой портрет, но я не умею рисовать». Обращаясь к медвежонку, говорю: «Не расстраивайся Винни – Пух, думаю, что мы тебе поможем. Но, чтобы хорошо нарисовать тебя, нам нужно внимательно на тебя посмотреть и запомнить, как ты выглядишь». Дети рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы – овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета».
Продолжаю: «Рисовать медвежонка мы будем жесткой кистью. Набираем на кисть краску светло – коричневого цвета. Будем рисовать голову медвежонка : поставим на листе бумаги точку и начинаем вокруг нее пристукивать, пока круг не увеличится. Вверху нарисуем ушки: постучим кисточкой с одной стороны, а потом – с другой. Дальше рисуем туловище – оно больше головы: отступаем от головки вниз, ставим точку и опять начинаем вокруг нее пристукивать до тех пор, пока туловище не соединится с головой. Затем нарисуем лапы – руки и лапы – ноги, рисуем их краской коричневого цвета. Чёрной краской подрисовываем когти.
II Основная часть (15-20 минут)
В ходе занятия даю детям советы. Чем можно дополнить изображение: нарисовать медвежонка с бочонком меда, с шариками и т. д.
III Заключительная часть
В конце занятия собираю все рисунки, анализируем с детьми работы: «Как вы думаете у всех ли получилось нарисовать? Кому какая работа больше понравилась? что интересного было на занятии? Что запомнилось больше всего?» и подарим Винни – Пуху, чтобы он отправил их медвежонку Умке.