Марина Поспелова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Подарок мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе
«Подарок мишке»
Воспитатель Поспелова М. И
ГБОУ школа №1373 г. Москвы
Цель. Совершенствовать умение рисовать короткие и длинные вертикальные линии.
Задачи:
Образовательные: закрепить навыки рисования вертикальных прямых линий, закрепить знание цветов
Развивающие: развивать внимание, восприятие цвета, моторики.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Подарок мишке“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата, аккуратность, доброжелательное отношение к персонажу.
Предварительная работа.
Одевая детей на прогулку, обратить внимание на их одежду. Рассматривание варежек. Знакомство со словом пара ( например: пара варежек, пара ботинок, пара носков). Дидактическая игра «Найди пару».
Чтение стихотворения Н. Саконской "Где мой пальчик" с использованием инсценировки или обыгрывания.
Материалы:
Силуэты варежек из цветной бумаги для офиса разных оттенков, восковые мелки (красный, желтый, синий, зеленый, игрушка – мишка, образец, мешочек.
Ход занятия
1. Создание игровой мотивации.
Стук в дверь.
В. - Ребята, кажется к нам кто-то пришел (воспитатель выглядывает за дверь, заходит с Мишкой) .
В. - Мишенька, почему ты такой грустный?
М. - Я гулял, варежки потерял. Лапки замерзли.
В. - Ребята, давайте сделаем медвежонку в подарок варежки! А то, как он будет в снежки играть и снеговика лепить?
В. - На столах у вас лежат варежки, и мы с помощью восковых мелков сделаем их яркими и красивыми. Давайте украсим их разноцветными полосками. Посмотрите, как я уже разукрасила. Вам нравится? А тебе Мишка, нравятся такие варежки?
М. Очень. А давайте, вы тоже попробуете нарисовать такой же узор.
В. Давайте немножко отдохнем, поиграем с мишкой, а потом примемся за дело.
Физкультминутка
Снег на улице белеет
Собирайся поскорей
Варежки надень на руки (поглаживаем руки)
Шапку смело надевай (поглаживаем голову)
Шарф на шею повяжи (имитируем одевание шарфа)
Застегни замок на куртке (застёгиваем молнию)
И на улицу беги (бег по кругу)
2. Рисование.
-Возьмите красный карандаш в правую руку, покажите, как надо правильно держать карандаш. Поднимите руку вверх, как я, и проведите в воздухе линию сверху вниз. Повторяйте за мной.
-Теперь будем рисовать полоску на варежке. Красным карандашом я провожу сверху вниз ровную, красивую полосочку, не отрывая карандаш от листочка. Не забывайте, что рука должна лежать на столе, тогда полосочка получится аккуратной и ровной.
(И т. д. с каждым цветом.)
Во время работы воспитатель обращает внимание на то, как сидят дети, как правильно пользуются карандашом.
3. Просмотр и обсуждение работ.
В конце работы Мишка ходит по группе, рассматривает варежки, хвалит и подбирает определение ( например: твои теплые, твои большие, твои яркие, твои с узорами, пушистые, полосатые, и т. д….)
М. -Принесите по очереди свою пару варежек, я их положу в мешочек. Мне уже пара, друзья заждались.
М. - Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Побегу к своим друзьям, покажу варежки. Теперь мне никакой мороз не страшен. До свиданья! До встречи!