Кимехон Кулдашева
Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Флажок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических формах. Вызвать интерес к изображению флажков. Активизировать словарь детей по данной теме.
Материал к занятию : флажки, белый альбомный лист, кисточки на каждого ребенка, акварельные краски, плакат с изображением геометрических фигур, салфетки бумажные, конфеты для угощения.
Ход занятия:
Педагог: Ребята скоро наступит праздник, это праздник всех, мужчин живущих в нашей стране.
Это праздник мужчин, которые находятся рядом с нами, дома, в садике.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе, „Флажок для папы“» размещена в разделах
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Педагог: Кто ребята находится рядом с вами?
-Правильно, а еще это наши мальчики, которые ходят с нами в одну группу.
Педагог: Кто знает, как называется этот праздник?
- Правильно ребята, это праздник «23 Февраля», это праздник защитников Отечества.
Педагог: А теперь послушайте стихотворение.
С двадцать третьим февраля
Поздравляет вся страна
Всех защитников страны,
Чтоб не знал наш мир беды!
А кто знает, что и кого они защищают?
Педагог: А что такое Отечество?
- Правильно, защитники Отечества-это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина- место, где мы родились, страна в которой мы живем и любим.
Педагог: Ребята, а в мире много стран?
-У каждой страны есть свой флаг. У нашей страны тоже есть флаг. Вот посмотрите, это наш Российский флаг.
Педагог: Я хочу прочитать вам стихотворение С. Зайцевой.
ФЛАГ РОДНОЙ
В синем небе над Москвою Флаг российский наш окрашен
Реет флаг наш дорогой. В белый, синий, красный цвет.
В каждой русской деревеньке Он трепещет в небе ясном,
Ты увидишь флаг родной. И его прекрасней нет.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Все ребята дружно встали (Выпрямится).
И на месте зашагали (Ходьба на месте)
На носочки потянулись, (Руки поднять вверх)
А теперь назад прогнулись (Прогнуться назад, руки за голову)
Как пружинки мы присели (Присесть).
И тихонько разом сели.
Педагог: А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, что у вас лежит на столах. Вы догадались, что мы сейчас будем делать?
-Давайте нарисуем красивые большие флажки на палочке, которые можно держать в руке.
Педагог: Посмотрите на плакат с изображением геометрических фигур, на что похожи флажки?
- Молодцы. Теперь берем лист бумаги, представляем свой флажок и думаем, в какую сторону он будет смотреть (на лист белой бумаги прикладываем 3-4 формы прямоугольника и квадрата).
Педагог: Вы решили, какой флажок будете рисовать?
-Берём кисточку, обмакиваем её в краску, сначала нарисуем палочку чтобы можно было держать флажок. Рисуем вертикальную линию к левому краю листа. Затем рисуем флажок и раскрашиваем его. Не забывайте хорошо прополаскивать кисточку, сушить её о салфетку, перед тем как менять краску.
Педагог: Молодцы ребята, у вас получились очень красивые флажки, когда ваши рисунки высохнут, мы оформим выставку рисунков. А пока, я хочу угостить вас конфетами.