Оксана Магамедова
Конспект занятия по рисованию в группе второго раннего возраста «Снег кружится»
Цель: Формирование элементарных представлений об изменениях в природе, с помощью нетрадиционной техники рисования. (ватные палочки)
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей со временем года- зима.
Вызвать у детей желание рисовать вместе с воспитателей. Учить рисовать, используя нетрадиционные художественные приёмы рисования палочками, ритмично располагать (снежинки, распределяя их по всему листу. Развивать у детей интерес к явления природы. Воспитывать интерес к природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе второго раннего возраста „Снег кружится“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Выполненная заранее воспитателей аппликация с деревом. Мольберт, белая гуашь, ведёрко со снегом, палочки ватные, тарелки, салфетки, игрушка Снеговик.
Предварительная работа: Наблюдения за природными явлениями на прогулках: рассматривание картин, иллюстрации, чтение стихов, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, подвижные игры, прослушивание песен о зиме.
Ход работы.
Дети в кругу с воспитателей разговаривают времени года.
Воспитатель:-Какое сейчас время года? (Зима)
На улице холодно, лежит снег.
Раздается Стук в дверь.
-Ребята, садитесь на стульчики, я пойду посмотрю кто к нам пришёл.
(воспитатель выходит и возвращается с игрушкой Снеговик ом, и ведром со снегом)
Воспитатель:- Посмотрите кто к нам пришёл? Кто это?
Дети:- Снеговик.
Воспитатель:Давайте с ним поздороваемся.
Дети:-Здравствуй,Снеговик!
Воспитатель:- Ребята, а что он нам принёс?
Дети:Ведёрко (воспитатель показывает ведёрко со снегом)
Воспитатель:А что у нас в ведерке?
Дети:Снег.
Воспитатель:Посмотрите какого цвета снег?
Дети:-Белый
Воспитатель:-Потрогайте снежок, какой он? Тёплый или холодный?
Дети:холодный.
Воспитатель:- снег состоит из много, много снежинок. И когда снежинки падают на землю, получается снег. Давайте мы с вами превратился в снежинки и немного поиграем.
Физминутка.
Мы снежинки, мы пушинки,
По кружится мы не прочь. ,
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь. Встаём вместе мы в кружок, получается снежок.
(воспитатель вместе с детьми выполняет движения, проговаривая стих)
Воспитатель-Ребята, посмотрите а почему снеговик такой грустный?
СНЕГОВИК :На улице мало снега и мне грустно, а я люблю много снега, я же сам сделан из него.
Воспитатель:- давайте поможем снеговик.
Проходим на рабочие места, перед вами лежит картина, что не хватает? (Падающего снега)
Давайте нарисуем. Показать на мольберте. Затем раздать палочки, гуашь, салфетки.
Посмотреть все вместе, какие картинки мы нарисовали снеговику.
Снеговик :-Ребята какие вы молодцы, спасибо вам.
Воспитатель:Давайте проводим снеговика на улицу, чтоб он не растаял.
Досвидания.
Ребята кто к нам в гости приходил? Какое сейчас время года? Почему снеговик был грустный? Что мы рисовали? Молодцы занятие наше окончено идём е мыть руки.