Альфия Наильевна Нигматуллина
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития 1,5–2 года «Барашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития от 1,5- 2 года на тему : «Барашки».
Задачи: Учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать навык рисования завитых линий; развивать мелкую моторику рук ;воспитывать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Белые альбомные листы бумаги с изображением на них головы и ножек овечки; карандаши; игрушка –овечка; иллюстрация с изображением пасущихся на лугу домашних животных.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития 1,5–2 года „Барашки“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек, овечка. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
I. Вступительная часть.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку.
Не спеша шагает с речки
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдет она к избе
И зовет меня:
- Бе-бе!
ДЕТИ: Овечка!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот она, к нам в гости сегодня пришла. (Показывает игрушку-овечку). Посмотрите на нее внимательно.
Какая у нее шерстка? (ответы детей)
Что еще есть у овечки? (ответы детей)
Проводиться дидактическая игра «Семейка», сопровождаемая иллюстрациями.
Как называют детеныша овцы? (ответы детей)
Маму ягненка называют овца, а как называют папу ягненка? (ответы детей)
А где живет эта семейка? Как называют их дом? (ответы детей)
II. Основная часть.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, и сегодня мы с вами нарисуем кудрявую овечку. И рисовать будем не простым способом. Может быть кто-то догадался, глядя на материалы, которые лежат на столе? (ответы детей). Я выбрала для рисования карандаши. (ответы детей)
Прежде, чем мы примемся за работу, давайте разомнем наши пальчики.
Поводиться пальчиковая гимнастика:
У овечек на шубках – колечки
Те овечки пасутся у речки. Пальцами по очереди делать колечки.
Их пасут две собачки лохматые,
Что виляют хвостами мохнатыми. Кистями рук махать, как хвостиками.
А пастух на пригорке у дерева Руками изобразить гору, а затем дерево.
На свирели играет затейливо. Пальцами обеих рук играть на воображаемой свирели.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Присядем за столы и начнем работу. А наша овечка посмотрит (обращение к игрушке, какие забавные колечки получаться на шубке.
Воспитатель предлагает детям взять в руки карандаш и в воздухе нарисовать овал. Перед началом работы воспитатель напоминает прием работы с карандашом.
III Заключительная часть.
Кого мы сегодня рисовали?
Чем мы рисовали?
Что у нас получилось?