Евсеенко Оксана
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Зеленый листочек
Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
-Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно раскрашивать листочки, учить не выходить за границу рисунка.
-Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Развивать наглядно-образное мышление, воображение.
-Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.
Интеграция разных видов деятельности.
Беседа о весенних изменениях в природе. Наблюдение за почками и распускающимися листочками на прогулке.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития „Зеленый листочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Оборудование: альбомные листы, краска зеленого цвета, кисточки, бумажные салфетки, тематический плакат «весна», макет дерева с зелеными листочками, музыка «Пение птичек».
Ход работы:
Звучит музыка «Пение птиц в весенним лесу».
-Ребята, слышите, поют птички, распускаются цветочки, проснулись звери от зимнего сна. Кто мне скажет какое время года наступило. (Весна)
-Правильно ребята, наступила весна. А что же происходит весной с деревьями? (На веточках распускаются листочки).
-Посмотрите на нашу красивую картинку «Весна». На ней изображены деревья с почками и маленькими зелеными листочками. Какие же они красивые, маленькие, зелененькие. А теперь, давайте посмотрим на наше красивое весеннее дерево, на его веточках сначала набухли почки, а из почек появились листочки.
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Почки и листочки»
Набухают соком почки,
Дремлют листики –комочки.
Солнце расколдует почку – узелок,
Лучик поцелует крохотный листок,
Тоненькая веточка скажет:
«Здравствуй деточка!»
- Ребята, давайте мы с вами, раскрасим один зеленый листочек.
Но прежде чем приступить к работе давайте с вами немножко разомнем пальчики.
А для этого сделаем физминутку, встанем на ножки в все вместе повторим:
Весна-красна, ты с чем пришла?
(Руки в стороны, поклониться).
С цветами, с травой, с лошадкой вороной.
(Руками указать на траву, цветы, взять поводья).
Мы на ней поскачем по траве луговой,
(Подскоки на месте.)
К воде ключевой.
(Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду).
Солнышку улыбнёмся,
(Соответственно.)
Домой к мамочке вернёмся.
(Сесть на свои места.).
Воспитатель: а сейчас давайте мы с вами правильно возьмём в руки кисточки и раскрасим листочек аккуратно, не выходя за
его края.
Воспитатель напоминает последовательность работы, и дети приступают к рисованию. Пение птиц продолжает звучать по ходу всего занятия.
По окончанию рисование, нужно обязательно похвалить каждого ребенка и его рисунок.